Рыбные консервы «Океан»

  • 19 мая 2016

Петербургская команда Джекил и Хайд представила упаковку для бренда свежих морепродуктов «Океан», который отдает предпочтение не искусственно выращенной, а дикой рыбе. Чтобы продемонстрировать свежесть продукта, студия поместила на обечайки фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб: «Как будто мы наблюдаем за ними, сидя на причале или с палубы лодки. То есть не сбоку, как в аквариуме, а именно сверху. Потому что именно так их видят настоящие рыбаки».

Дизайн упаковки рыбных консервов

Дизайн упаковки рыбных консервов

Рекламное агентство Джекил и Хайд
Рекламное агентство Джекил и Хайд
 

Отдельно стоит сказать о логотипе. Если произнести слово «океан», воображение сразу рисует нам гигантскую, беспредельную стихию. Бескрайний, непредсказуемый, величественный. Поэтому мы решили, что логотип будет занимать большую часть упаковки и всей композиции. Кроме того, он является частью пространственной перспективы и придает иллюзии еще большую «реалистичность».

Дизайн упаковки рыбных консервов

Дизайн упаковки рыбных консервов

Дизайн упаковки рыбных консервов

Дизайн упаковки рыбных консервов

Дизайн упаковки рыбных консервов

Дизайн упаковки рыбных консервов

Творческая группа:

Идея: Михаил Раков
Арт-дирекшн: Алексей Пушкарев, Глеб Сергеев, Егор Преображенский
Дизайнеры: Алексей Пушкарев, Глеб Сергеев, Николай Недашковский
Иллюстратор: Виталий Коломеец
3D визуализация: Александр Бойко
Менеджер проекта: Елизавета Чхаидзе, Елена Паламарчук
Креативный директор: Михаил Раков

 

Удачно:

  • Необычный для рыбной категории ракурс в «фудзоне»
  • Реалистичные объемные иллюстрации дают ощущение динамики
  • Уход от привычных клише (морская палитра, аппетитная сервировка) однозначно выделит продукт на полке

Спорно:

  • Решение с фотореалистичной иллюстрацией (и особенно тенями) потребует высокого качества печати; для производителя это дополнительные заботы
  • На боковых сторонах высоких обечаек композиция из миниатюрных текстовых элементов несколько расплывается
  • Указание года в логотипе сбивает с толку дополнительными смыслами (прошлогодняя рыба?). Эта деталь (как и обилие воздуха на упаковке) выдает подход графического дизайнера

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!