Средиземноморский Heinz
Московское агентство UNIQA C.E. представило дизайн упаковки для нового вкуса в линейке кетчупов Heinz — средиземноморского с вялеными томатами. Сезонный релиз — эмоциональный, фактурный и солнечный — отсылает к воспоминаниям о гастрономических находках минувших отпусков, используя однозначные и понятные символы: аппетитную итальянскую закуску, свежие морские полосы.
Агентство бренд‑дизайна UNIQA C.E.
Продукт и его название определили базовую идею графического оформления упаковки: она родилась из трансформации узнаваемых средиземноморских цветовых и объектных кодов в элементы дизайна. Так появился фон из неидеально окрашенных бело-синих досок и очень простая, но чрезвычайно аппетитная фуд-зона: то ли bruschetta, то ли pan con tomate..
Удачно:
- Один «морской» фон эффективно решает сразу несколько задач: выделяет продукт в категории, задает ключевую эмоцию (путешествие, свобода, удовольствие) и заставляет воспринимать продукт как более легкий и здоровый
- Фирменный лого в виде щита, выложенный канатами, — яркий игровой элемент
- Нетипичное для категории решение фуд-зоны выводит релиз в более высокую «деликатесную» лигу
Спорно:
- Возможно, шрифтовому решению не помешали бы те же грубость и «потертость», что заметны в иллюстрации