Игристое вино Muscat
Под знаменем импортозамещения на рынок помимо аутентичных локальных марок хлынули бренды-подражатели. Удивительный «MUSCAT» в исполнении ставропольской креативной группы «Панфилов и Юшко» претендует на звание хэдлайнера сомнительного течения: здесь, помимо очевидного паразитирования на легендарном бренде присутствует и небрежность. Недоумение, впрочем, вызывают и зарубежные ресурсы, не глядя выставляющие на витрину подобные проекты.
Этикетка в виде кристалла, достаточно сдержана и элегантна, чтобы занять место на праздничном столе. Дополняет набор из этикетки и кольеретки подарочная упаковка, благодаря, которой вино станет отличным презентом. Яркий, но в меру традиционный цвет фона упаковки, гармонично сочетается с черным и коричневым цветами. Пропорции этикетки позволяют сделать акцент на бутылку, но так же тем самым и позволяют уделить больше внимания этикетке, выделяющейся на оливковом фоне стекла. Игристое вино MUSCAT станет украшением романтичного вечера и сможет послужить отличным подарком. (Авторская орфография и пунктуация сохранены. – Прим. WTP)
Удачно:
- По всей видимости, неплохой картон
- Компромиссная маскировка триколора в логотипе производителя
Спорно:
- Бесстыдный rip-off Veuve Clicquot
- Орфографическая ошибка в «sparkling», отдающая «абибасом»
- Непростительная небрежность в деталях (несогласованные расстояния между каплями вокруг «Natural», неаккуратное сочленение «s» и «w» в «sweet» и т.д.)
Ух)