Косметика My Dear Skin

  • 14 апреля 2015

Creative Agency K2D разрабатывало дизайн косметической линейки My Dear Skin по заказу компании Faberlic, которая работает по принципу прямых продаж. Это важная деталь: в директ-сейле, где часть коммуникации берет на себя консультант, а потребитель имеет возможность ознакомиться с продуктом без спешки, упаковка позволяет себе быть тише, чем в ритейле.

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Креативное агентство K2D
Креативное
агенство K2D
 

Продукты этой линии «немногословны» – они не выносят на этикетку названия экзотических или сверхпопулярных ингредиентов, у них нет необычного цвета или запаха. Все внимание этой линии, как явствует из названия, сосредоточено на коже и решении ее проблем. Таков и наш дизайн: он как будто не стремится привлечь внимание к себе, но обращен к проблемам потребителя. Никакого избыточного декора, только легкость, чистота и заботливая логика: на продуктах для рук нарисованы руки, для ног — ноги, для тела — тело. Базовые продукты оформлены при помощи всего одного цвета. На прочих дополнительный цвет использован локально, исключительно для маркировки основного назначения («защитный», «питательный»). Один цвет, один шрифт, одна ширина линий и в логотипе, и в иллюстрациях: минималистичный, почти медицинский дизайн. Добрая и умная простота. И никаких букетов из ромашек и календулы!

Дизайн упаковки косметики

Удачно:

  • Симпатичный, нежный лого с приятной глазу петелькой
  • Функциональность и бюджетность считываются сразу

Спорно:

  • Некомфортный стык между горизонтальным дескриптором и иллюстрацией
  • Силуэт на упаковке крема для тела вызывает вопросы, анатомические неточности бросаются в глаза

Вам понравится