Арахис «Nuttis»
Шесть историй про арахис в кляре представляет на линч Алексей Волос. Красочные упаковки для ореховой линейки марки «Nuttis» создавались по заказу ташкентской «Kolberg Group» под девизом «яркость и оригинальность». Слепым усатым бобам с их расфокусированным антуражем действительно не откажешь ни в том, ни в другом, в деталях же проект озадачивает: скажем, фуд-зона в правом нижнем углу смотрится спорной заплаткой, а дескриптор вкуса над ней почему-то только в одном сырном случае имеет подложку-иллюстрацию.
Я бы не купил. Но не потому, что иллюстрация плохая. Иллюстрация обычная. Когда покупаешь орешки, то тебе вообще неинтересно, что там изображено — слепые орехи или розовый кенгуру. Чтобы выделить свои орехи (не поймите меня неверно) надо было бы думать не об иллюстрации, а об упаковке. Среди сотен похожих пластиковых, цветных, ярких пакетиков выделился бы, например, бумажный в минималистичном стиле, иной формы, фактуры и расцветки. Такой бы я купил. А так — плевать что на упаковке.
Соглашусь на 100%
Прицеплюсь к иллюстрации с салями — это итальянский продукт изначально, а у вас какие-то французские мушкетеры))