Новогодняя серия конфет Комильфо
Depot WPF продолжает традицию новогодних серий «с нагрузкой» для конфет «Комильфо». В этом году коробки мимикрируют под конверт музыкальной пластинки, причем в некоторые будет вложен винтажный календарь 1959 года, даты и недели которого полностью совпадают с грядущим 2015. Количество таких комплиментов, правда, не разглашается.
Depot WPF
Мы приучили наших покупательниц к тому, что каждый год, а то и два раза в год, бренд балует их чем-нибудь интересным. Каждая новая ограниченная серия «Комильфо» — это оригинальный артефакт в ретро-стилистике, выполненный с особым вниманием к деталям. Очередная новогодняя серия конфет — это в нашем случае больше, чем просто елочка и шарики, добавленные в дизайн упаковки.
Творческая группа
Нестле Россия:
Директор по маркетингу категории кондитерские изделия: Екатерина Кондратенко
Менеджер по группе торговых марок: Александр Хитрин
Бренд-менеджер: Екатерина Самович
Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Ирина Коротич, Вадим Брыксин, Вероника Пешкова
Пре-пресс: Виталий Гавриш, Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер: Ася Дроздова
Удачно:
- Ненавязчивость блестящих новогодних штрихов
- Дискретный музыкальный паттерн
- Точно сымитированная пластинка — ощущение дополнительной ценности
- Ограниченное количество сувениров — приглашение к «охоте»
Спорно:
- Сложно определить «прописку» выбранной ретро-эстетики: персонажи, вроде, советские, антураж — американский
There are no comments
Add yours