Коктейли «Octa»
Компания Insight Agency и Ирина Кошелева обнародовали дизайн упаковки функционального напитка Octa, который вот-вот появится на полках. Простое и строгое решение в стиле «состав налицо» обыгрывает соотношение полезных ингредиентов, а в скромной цветовой дифференциации задействован сам продукт.
Ирина Кошелева
В основу графического языка легла инфографика, наглядно демонстрирующая содержание напитка и соотношение элементов в нем. Для разных вкусов введено цветовое кодирование. Цветом выступает сам напиток, видимый сквозь названия элементов. По мере уменьшения уровня жидкости в бутылке видимость элементов исчезает, таким образом происходит взаимодействие с продуктом.
Удачно:
- Наглядное представление состава и понятная маркировка — проверенные элементы в сегменте функциональных напитков
- Дизайн «пониженной эмоциональности» хорошо отыгрывает и дескриптор «Smart Food», и слоган «Еда будущего»
- Прозрачные элементы решают сразу несколько задач: показывают продукт, поддерживают дифференциацию и задают интерактив
Спорно:
- Столбики «диаграммы» на упаковке показывают соотношение ингредиентов между собой, но не дают представления о суточной норме
There are no comments
Add yours