Вино Phantasm
Брендинговое агентство Свое Мнение презентовало винную линейку Phantasm с двусмысленными иллюстрациями, вдохновленными тестом Роршаха. Бренд, под которым выпускаются редкие марочные вина Чили, Франции и Италии, не претендует на широкий коммерческий успех, но, как подчеркивает команда, станет желанным экземпляром в частной винной коллекции.
компания «Свое мнение»
Основной задачей агентства «Свое Мнение» было подчеркнуть чувственность вин с помощью нестандартных художественных приемов и пикантных иллюстраций на этикетке. Phantasm — подлинный art brand. Его главная эмоция связана с искусством, поэтому смелый подход к дизайну максимально оправдан. Иллюстрации подчеркивают сексуальную природу вина и в то же время таят в себе разнообразие образов. Изображения стилизованы так, будто написаны соком винограда. Это подчеркивает эмоциональную связь этикетки с содержимым.
Удачно:
- Чувственные и выразительные образы
- Иллюстрации, шрифт и каллиграфия вместе убедительно передают эффект авторской лимитированной линейки
- Лого выведен за основное поле этикетки, за счет чего привлекает внимание
Спорно:
- Схожие изображения не вытягивают дифференциацию. Думается, цветовая была бы эффективнее, пусть и потребовала бы пожертвовать ассоциациями с винными пятнами
- Шрифты, цифры, силуэты в комплексе создают ощущение не art-бренда, а, скорее, handmade-бренда
There are no comments
Add yours