Шоколад Plan B
Брендинговое агентство Depot WPF разработало стратегию бренда, нейминг и дизайн упаковки новой линейки шоколада Plan B — новинки почтенной белорусской «Коммунарки», в которой сама компания видит вызов не только рынку, но и себе. Идею о том, что шоколад — катализатор хорошего настроения, Depot WPF подает через коллекцию оптимистичных жанровых сценок, что задает линейке дополнительную — многосерийную перспективу.
агентство
Depot WPF
На упаковке Plan B изображаются ситуации тревоги или дискомфорта, знакомые каждому, и шутливо обыгрывается, как шоколад помогает решить проблему. Ироничная, но при этом жизнеутверждающая интонация, с которой Plan B обращается к потребителям, понятна всем и никого не оставляет равнодушным. Всего в линейке 12 SKU, каждой из них соответствует своя ситуация, копирайтинговое решение и иллюстрация.
Удачно:
- Крепкая, цельная концепция
- Талантливая копирайтерская работа, не перетягивающая на себя внимание с визуального решения
Спорно:
- Неуловимый польский колорит в логотипе
- Интересно было бы увидеть те же самые сценки в чуть менее «мультипликационном» исполнении
There are no comments
Add yours