Парфюмерная вода «Princess D»
Спустя месяц после официального старта продаж дизайнер Павел Кулински обнародовал парфюмерный сет «Princess D», разработанный им для марки «DIVAGE». Концепция, нейминг и дизайн пяти девичьих парфюмов в алюминиевых тубусах, картонная коробка для каждого, комплект POS и рекламная кампания — весь процесс работы над этим брендом, от первой формулировки до запуска, составил прошлогодний дипломный проект Кулински на курсе «Визуальные коммуникации» в БВШД. По мнению дизайнера, «Princess D» — долгая история поиска баланса между требованиями учебной комиссии и задачами реального заказчика.
Павел Кулински: — Целью проекта была разработка женского молодежного недорогого парфюма на каждый день. Нужно было придумать нейминг и копирайт, разработать флаконы и вторичную упаковку, POS и AD материалы. Творческая группа состояла из креативного директора «DIVAGE», копирайтера и меня как креативного и технического дизайнера в одном лице.
Из 10-12 концепций выбрали ту, в которой девушки представали в роли современных принцесс. Как известно, у каждой принцессы есть корона; в нашей истории — у каждой своя, раскрывающая ее характер. Названия ароматов решили стилизовать под приказы принцесс, отсюда «Love me!», «Dream me!», «Rock me!», «Look at me!» и «Fun me!». Буква «D» в названии «Princess D» намекает на принадлежность к бренду «DIVAGE».
Главная трудность состояла в работе над формой флакона, готовой упаковкой в виде алюминиевого цилиндра с поворотным механизмом: гармонично уместить на ней всю коммуникацию было непросто. Нужно было продумать и скомпоновать дизайн, избежав видимых стыков на повороте флакона. Мы перебрали 8 вариантов, пока не нашли тот, который удовлетворил и заказчика, и дипломную комиссию.
Итак, с одной стороны — заказчик со своим видением и требованиями, с другой — комиссия Британки, мнение которой было очень важно. Только спустя месяца четыре баланс был найден, а все пять дизайнов и рекламная компания — разработаны, согласованы и утверждены.
После защиты предстояла череда корректировок и переделок, связанных с техническими требованиями завода-производителя, тесты на протекание парфюма из тары, производство семплов и так далее. Официальный старт продаж в магазинах дистрибуторов начался только 23 апреля.
Весь проект в деталях и референсах можно изучить здесь, а здесь— почитать об особенностях косметических упаковок
There are no comments
Add yours