Молоко Qoly

  • 31 июля 2015

Задача белоснежного Qoly Ильи Кичука — не только подчеркнуть натуральность молока, но и транслировать визуальную чистоту и совершенство напитка, а также красоту структуры — пластичность и однородный цвет. Концепт призван трансформировать стереотип потребителя о том, что молоко — это, прежде всего, традиции и домашний уют: Qoly — модный, здоровый, вкусный и удобный — бутылку в 250 мл приятно носить с собой.

Концепт дизайна упаковки молока

Концепт дизайна упаковки молока

Концепт дизайна упаковки молока

Илья Кичук
Илья Кичук
 

Дизайн и концепция Qoly напоминают о том, что молоко — это также отличная основа для коктейлей, не только молочных, но и алкогольных — для зажигательных вечеров. К тому же обьем 250 мл достаточно редок среди других молочных брендов, в большинстве своем они выпускают продукт для долгой жизни в холодильнике, но не в сумке. Обьем в 250мл решает эту проблему, чем выделяет Qoly среди множества молочных брендов.

Концепт дизайна упаковки молока

Концепт дизайна упаковки молока

Концепт дизайна упаковки молока

 

Удачно:

  • Однозначная отстройка за счет интригующих недомолвок
  • Тотальная заливка
  • Эффектная, продуманная подача бренда

Спорно:

  • Лого в замысловатом леттеринге читается как «Oofy»
  • Дефицит информации, критичный даже для концепта: процент жирности ничего бы не испортил

Вам понравится


There are 2 comments

Add yours
  1. Оксана Явір

    Процент жирности не важен. Надо такое молоко купить ради одной бутылочки. В нее можно потом налить что угодно, чтобы носить с собой :))
    И на кружке очень трогательный скол эмали, мимими :))


Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!