Молоко Qoly
Задача белоснежного Qoly Ильи Кичука — не только подчеркнуть натуральность молока, но и транслировать визуальную чистоту и совершенство напитка, а также красоту структуры — пластичность и однородный цвет. Концепт призван трансформировать стереотип потребителя о том, что молоко — это, прежде всего, традиции и домашний уют: Qoly — модный, здоровый, вкусный и удобный — бутылку в 250 мл приятно носить с собой.
Дизайн и концепция Qoly напоминают о том, что молоко — это также отличная основа для коктейлей, не только молочных, но и алкогольных — для зажигательных вечеров. К тому же обьем 250 мл достаточно редок среди других молочных брендов, в большинстве своем они выпускают продукт для долгой жизни в холодильнике, но не в сумке. Обьем в 250мл решает эту проблему, чем выделяет Qoly среди множества молочных брендов.
Удачно:
- Однозначная отстройка за счет интригующих недомолвок
- Тотальная заливка
- Эффектная, продуманная подача бренда
Спорно:
- Лого в замысловатом леттеринге читается как «Oofy»
- Дефицит информации, критичный даже для концепта: процент жирности ничего бы не испортил
Кружка хорошая
Процент жирности не важен. Надо такое молоко купить ради одной бутылочки. В нее можно потом налить что угодно, чтобы носить с собой :))
И на кружке очень трогательный скол эмали, мимими :))