Чай «Queensley»
Агентство Depot WPF облачило новый чайный бренд компании «Riston» в контрастные, немного карнавальные упаковки: под покровом торжественной темноты коронованная пташка в паттерне рассыпающегося дель арте подбирается к жердочке из литеры Q. Оттенок птичьей заливки немного меняется в зависимости от вкуса (в дескрипторах упоминаются шампанское, личи, трюфель, дикий клементин). «Queensley» – люкс «Ристона»: пачка саше будет стоить от 160 р., что в три раза дороже «классики», и продаваться не только в России, но и в Германии, Франции и Австралии.
Дизайн упаковки: Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Вера Зверева
Копирайтер: Станислав Егоров
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-менеджеры: Ирина Матаненкова, Наталья Якунина, Анастасия Третьякова
Бренд-менеджер «Riston»: Наталья Жестарева
There are no comments
Add yours