Овощные консервы Smily
Екатеринбургское брендинговое агентство Гордость представило дизайн новой линейки овощных консервов Smily от ГК «Эрконпродукт». Это первая марка компании, нацеленная на молодого неконсервативного потребителя, доверяющего иностранным брендам, и за счет нестандартного визуального решения она существенно отличается как от других продуктов производителя, так и от продуктов конкурентов-традиционалистов.
Гордость» />
агентство
Гордость
Основная идея дизайна Smily заключается в отходе от стандартных схем изображения консервированных овощей и акценте на прямое общение с потребителем. Сама банка слово вступает в диалог, задавая позитивный тон. Такой эффект достигнут благодаря грамотно выстроенному образу: наполовину открытая жестяная крышка образует улыбку, ключ напоминает нос, а зерна из банки — глаза. Бренд-зона на базиликовых листах придает изображению дополнительные ассоциации с экологичностью и натуральностью. Оригинальный дизайн без лишних деталей выражает яркий и позитивный характер бренда, вызывая доверие с первого взгляда.
Удачно:
- Неизбитый белый фон акцентирует выкладку
- Грамотно выстроенная иерархия визуальных элементов цепляет внимание потребителя
- Будучи по-европейски непосредственным, дизайн все же не выводит продукт за рамки заданной ценовой категории
Спорно:
- Изображение крышки на фронтальной части вызывает легкий дискомфорт и ощущение конструкторской аномалии
- Острая металлическая улыбка имеет несколько кровожадный оттенок
- Экономный дизайн рискованно приближает линейку к категории СТМ
There are no comments
Add yours