Коктейли с соджу
Нижегородское брендинговое агентство Unblvbl разработало концепт коктейлей на основе соджу — крепкого корейского напитка из зерна или сладкого картофеля. Эксперимент не привязан к какому-либо рынку, его основная задача, как и у многих сугубо иллюстративных работ, — вызывать эмоцию. Мечтательная графика Анастасии Матвеевой, в которую агентство интегрировало логотип, с этой задачей отлично справляется.
агентство Unblvbl
Название напитка переводится с корейского как «Приятный вечер»: этот продукт как раз создан для вечера в хорошей компании. Опорная точка в коммуникации с потребителем — акварельные иллюстрации на бумажных пакетах; в каждой преобладает цвет, характерный для конкретного вкуса (в линейке их три: яблочный, клубничный и апельсиновый). Сами же этикетки гармонично вписаны в сюжеты: плакат на стене, табличка в парке, рекламный щит.
Удачно:
- Меткий выбор стилистики
- Логотип стройно вписывается в историю, при этом не растворяясь и не теряясь в композиции
- Трогательная попытка познакомить девичью аудиторию с корейским самогоном
Спорно:
- Учитывая градус продукта, иллюстрации можно было бы придать более «совершеннолетний» вид
There are no comments
Add yours