Сок «Добрый»

  • 3 февраля 2012

Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый дизайн упаковки «Доброго». Обновленный сок появился на полках магазинов в начале 2012 года, и в течение нескольких месяцев постепенно вытеснит упаковку старого образца.

Перед агентством была поставлена задача сделать упаковку более знаковой, соответствующей статусу современного бренда № 1, и подчеркнуть ценности «Доброго» – щедрость, доброту, заботу о близких.

Решением стал оригинальный растительный орнамент, несущий в себе мотивы золотой  хохломы, символизирующей  богатство и теплоту русской души. Изменения коснулись и оформления фруктовой композиции – на упаковке появился крупный фрукт с аппетитной долькой. По периметру всей упаковки гармонично расположились сочные плоды, придающие композиции завершённость. В целом дизайн упаковки стал более лаконичным и четким.

Дизайн упаковки сока Добрый

Команда:

ЗАО «Мултон»:
Старший дизайнер: Андрей Боярский
Бренд менеджер: Анна Жданова
Младший бренд менеджер: Марина Скрябина
Менеджер по маркетингу: Екатерина Соколова
PR менеджер: Юлия Рязанкина

Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директора: Дмитрий Пеньков, Арам Мирзоянц
Копирайтер: Кирилл Рыжков
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-менеджер: Люба Алпатова

Вам понравится


  • uliss

    Видимо, добрый боится что-то глобально менять и пережевывает один и тот же вариант. Оригинальный растительный орнамент у них кочует из варианта в вариант: http://maximsign.com/pack.links/Dobrii-sok.jpg — вот тут он по кромке проходит, например.
    Никогда не понимал, в чем разница между несколькими фруктами, одним фруктом и фруктом с долькой на упаковке. Дольки лучше продают?
    Плюсую, потому что задача «освежить» выполнена. Но по сути ничего особенного.
    What the pack, к вам просьба — если на упаковке много мелких информирующих деталей, показывайте их тоже. Оценивать упаковку по общему впечатлению можно на составе и других рекламных ресурсах. Тут хотелось бы более профессионального подхода.

  • Сергей

    «с аппетитной долькой»
    Три пробела. И это на дизайнерском сайте. Редактор жжот

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!