Травяные чаи Стравинский
Петербургское агентство Дочери Visual Solutions представило сет травяных чаев и добавок Стравинский. Подчеркнутая цветовая насыщенность линейки обусловлена задачей отстроиться от любых аптечных ассоциаций, неизбежных в подобной категории. Отсюда и игривое название, и сказочная избыточная флора.
Visual Solutions
Мы избегали прямолинейного изображения состава: важно было заложить в дизайн и в название эмоцию, идею пышности растительного мира, и таким образом подчеркнуть именно эстетическую и вкусовую составляющую продукта. Также мы постарались максимально деликатно подойти к патриотической теме. Хотя добавки и называются «Дары Крыма» (и на боковой стороне есть значок «сделано в Крыму»), мы не использовали никакой очевидной российской символики. Наш чай аполитичен и рассказывает исключительно о вкусе и пользе.
Удачно:
- Ручная иллюстрация с нечастыми для категории цветовыми сочетаниями
- Оживленная раскладка состава на обороте пачки
- Деликатная работа с фольгой
Спорно:
- Сложное шрифтовое решение (в результате которого, например, «Р» в дексрипторе «Дары Крыма» плавает)
There are no comments
Add yours