Энергетик Sub
Брендинговое агентство Reynolds and Reyner представило концепт энергетитика Sub — «напитка с 3D-эффектом». Каждая серебряная линия на упаковке символизирует пульс, биение которого, как предупреждает команда, дано почувствовать только избранным.
Reynolds & Reyner Brand Consultancy
Энергетический напиток Sub упакован в алюминиевые бутылки классической формы черного цвета с серебряным нанесением в виде повторяющихся линий. Они скрывают в себе первую букву названия бренда, при этом не нарушая цельности рисунка. Суть такого брендинга — найти особенный, необычный внешний облик для передачи идеи напитка, не используя стандартные приемы вроде размещения логотипа на упаковке.
Удачно:
- Элегантное введение литеры в паттерн
- Фирменные линии отлично ложатся на самые разные носители
- Концепт утверждает нишу «благородных энергетиков»
- Силуэт, материал и текстура приближают упаковку к арт-объекту
Спорно:
- Подобный минималистичный брендинг потребует активного, «говорящего» маркетинга
There are no comments
Add yours