Сосиски-супергерои
Нам не приходилось встречать ребенка, которого нужно было бы уговаривать съесть сосиску, но на случай, если такие все-таки существуют, минская Public Group придумала упаковку с яркими супергеройскими иллюстрациями.
Брендинговая
компания
Public Group
компания
Public Group
Продукт для детской аудитории всегда требует тончайшего подхода, ведь тут надо угодить и мамам, которые покупают этот продукт, и детям, которым очень важен внешний вид. Решение было найдено — это сосиски супер-герои! Мы знаем, насколько популярна у современных детей тематика «супергеройства», поэтому дизайн идет в ногу с интересами детей. Милые рисованные иллюстрации предлагают по-новому взглянуть на такой обычный продукт, как сосиски.
Удачно:
- Яркая и насыщенная упаковка явно выделится на полке
- Красно-белый дескриптор усиливает эффект комикса, как лого Marvell
Спорно:
- Название бренда потеряно. Если «Слонимский мясокомбинат» — это название, то почему оно настолько мельче дескриптора?
- Геральдический логотип мясокомбината выбивается из общей стилистики, несмотря на рукотворную отрисовку
There are no comments
Add yours