Вино That Year
Свежий концепт Дениса Калинина — винная линейка That Year, устроенная по принципу фотоальбома. Каждая этикетка представляет собой небрежно наклеенный и подписанный от руки снимок, где название вина, год урожая и дескриптор с указанием региона маскируются под «заметки на полях».
Денис Калинин
That Year — вино про лето, путешествия и воспоминания о них. Этикетки сделаны в виде снимков полароида и отражают сиюминутные мгновения, к которым хочется вернуться, и в то же время передают атмосферу традиционного винодельческого региона. Открыть бутылку — и вспомнить, как это было тем летом.
Удачно:
- Принцип фотоальбома позволяет развивать линейку до бесконечности
- Имитация моментального фото — отличное решение для вина «про легкую жизнь» и ценность каждого мгновения
- В концепцию заложен большой SMM-потенциал
Спорно:
- Решение кажется несколько поверхностным, особенно при планируемой стоимости продукта от 1000 рублей за бутылку
- Разнообразие фотографий и отсутствие айдентики не позволяют говорить о That Year как о бренде (рамка полароида лишь формально скрепляет линейку)
There are no comments
Add yours