Meet «The meat»
Диковатая этикетка колбасы «The meat» сделана из плотного картона, что позволяет использовать ее как ручку. Практического смысла в этом бонусе нет, но есть эмоция: если сырокопченый батон поднять за деревянный сук, как это делают первобытные охотники на резном логотипе, он приобретает особый вес – это уже не закуска, а добыча. Если присмотреться, в этикетке можно увидеть также одобряюще поднятый большой палец: «Добыча что надо!»
Александра Истратова: – Однажды мне нужно было купить пару килограмм колбасы к семейному празднику. Я поразилась, насколько однообразны колбасы на витрине, причем и соевые, и натуральные продукты выглядят одинаково «прекрасно», отличить их можно только по цене. Я решила поискать новый образ для этого традиционного продукта.
Многие в России привыкли думать, что в колбасе нет мяса. Мой концепт призван опровергнуть этот миф. В основе образа – охота в доисторические времена, когда хорошая мясная добыча была событием для племени. Для лого я использовала индивидуальную графику и тот же сюжет удачной охоты, техническая информация передана наборными шрифтами.
Дизайн упаковки: Александра Истратова.
Концепт выполнен по заказу компании «Март»
Колбасные палки всегда жирные. Рада, что кто-то додумался над альтернативным способом. Но хотелось бы увидеть на полке, как картонка будет мясом перемежаться.
Александра, а колбаса-то вкусная? :)
Колбаска, что на фото начала заканчиваться еще в процессе съемки)))
кстати, данную колбаску можно вешать, а не выкладывать.
Добрый вечер! Александра, меня зовут Анна, я специалист отдела маркетинга в крупной компании РБ. На данный момент мы находимся в активном поиске партнеров в сфере продуктовой упаковки. Скажите пожалуйста, как с Вами можно связаться?
Добрый день.
Мои контакты
Sasha-Tyla@yandex.ru
89109486261
Очень понравился и концепт и воплощение. Пора целый колбасный бренд запускать «ЗЕ МЯСО»)))
Классно. Ещё можно выпустить ограниченную серию с настоящими деревяшками — российский покупатель любит все собирать, а ещё лучше использовать повторно! :)
Изначально деревяшки и задумывались..
Но я решила немного удешевить и без того сложную и дорогую этикетку)))