Meet «The meat»
Диковатая этикетка колбасы «The meat» сделана из плотного картона, что позволяет использовать ее как ручку. Практического смысла в этом бонусе нет, но есть эмоция: если сырокопченый батон поднять за деревянный сук, как это делают первобытные охотники на резном логотипе, он приобретает особый вес – это уже не закуска, а добыча. Если присмотреться, в этикетке можно увидеть также одобряюще поднятый большой палец: «Добыча что надо!»
Александра Истратова: – Однажды мне нужно было купить пару килограмм колбасы к семейному празднику. Я поразилась, насколько однообразны колбасы на витрине, причем и соевые, и натуральные продукты выглядят одинаково «прекрасно», отличить их можно только по цене. Я решила поискать новый образ для этого традиционного продукта.
Многие в России привыкли думать, что в колбасе нет мяса. Мой концепт призван опровергнуть этот миф. В основе образа – охота в доисторические времена, когда хорошая мясная добыча была событием для племени. Для лого я использовала индивидуальную графику и тот же сюжет удачной охоты, техническая информация передана наборными шрифтами.
Дизайн упаковки: Александра Истратова.
Концепт выполнен по заказу компании «Март»