Пиво «Trophy»
Словно сошедший со страниц всех дизайн-блогов сразу, «Trophy» выглядит как максимально безумная аллюзия на пиво «Охота». Вздорные, в меру галюциногенные иллюстрации, ассортимент символических рогов на кольеретке. Дуло, раздвигающее штрих-код. Изобилие утопических спецэффектов вроде простреленного сквозь этикетки бока, мишеней на доньях и встроенной в ручку короба двуствольной открывалки… «Скоро ли сие? Скоро ли будет?»
«Охота с древнейших времен являлась одним из основных занятий человека. За минувшие столетия сформировался отдельный вид охоты – трофейная, цель которой – добыча особо интересных экземпляров животных. Ее постулат – Fair Chase, или Честная Охота. Хочешь последовать принципам Честной охоты? Выследить свою добычу? И, как результат, получить свой TROPHY?» |
Дизайн упаковки: Галима Ахметзянова, Павла Чуйкина
Визуализация: Павел Губин
Очень! Думаю работу ждет конкурсный успех. И если бы бренд вышел в свет, то и своего потребителя он нашел без труда. =)))
Свежо!
черничный олень мон амур))
Немного линча =)) Если бы этот проект запустить в жизнь, то крышки у всех продуктов были бы одинаковые. Это экономически и технологически вернее.
Елена, спасибо! Всегда рады таким профессиональным комментариям.
офигительные иллюстрации