Редизайн сырной коллекции Valio
Wellhead наконец обнародовали линейку радикально обновленной «Сырной коллекции Valio» — ту самую, с игровой вырубкой на шоколадном фоне. Благодаря матовой пленке фокус с контрформой в жизни выглядит, пожалуй, даже лучше, чем на экране: это уже не просто демонстрация продукта, это его превращение в символ, в сырный талисман.
агентство Wellhead
Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн, выделяющий продукцию Valio на полке среди многочисленных конкурентов. Для этого в линейке использованы образы, ассоциирующиеся с фермой и натуральностью. Бренд обрел индивидуальность благодаря цветовым решениям и оригинальными формами вырубки «окон», для которых были использованы понятные потребителю и рождающие европейские ассоциации символы: например, ветряная мельница для голландского маасдама или альпийский цветок для тильзита.
Творческая группа
Дизайн: Алексей Астахов, Дарья Корчмарь
Допечатная подготовка: Петр Пореш, Антон Минаев
Ведущий менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова
Удачно:
- Выразительная форма вырубки
- Рукотворные шрифты
с меловыми элементами - Дополнительная дифференцирую-щая цветовая полоса
Спорно:
- Связь между символом и содержанием считывается
не везде
Очень мощное решение