Овсяные продукты Velle

  • 29 июня 2015

Москвичи Dream Catchers обновили линейку овсяных продуктов Velle. Главные задачи — осовременить бренд и прокачать возможности выкладки — решили за счет выведения на фронт броского слогана «Food for mood», увеличения галочки-лого и насыщения площади крупными яркими деталями.

Редизайн упаковки молочных продуктов

Редизайн упаковки молочных продуктов

Редизайн упаковки молочных продуктов

Николай Шумков - Арт-директор агентства Dream Catchers
Николай Шумков
Арт-директор агентства
Dream Catchers

Дизайн упаковки решено было сделать таким же «живым», как и содержимое, отказавшись от классического «квадратно-гнездового» подхода. Бренд-символ в новой трактовке – большая буква V, выполненная нарочито небрежно, в сочетании с выделением текстовых элементов «фломастером», написанием логотипа Velle по диагонали, рукописным слоганом и «рваными» плашками создают ощущение «живого», «общительного» продукта. Такой динамичный дизайн не может не привлечь к продукту молодую аудиторию.

Редизайн упаковки молочных продуктов

Редизайн упаковки молочных продуктов

Редизайн упаковки молочных продуктов

Редизайн упаковки молочных продуктов

Редизайн упаковки молочных продуктов

Творческая группа

Velle:
Директор по маркетингу: Марина Митрофанова
Консультант: Ларс Валлентин

Dream Catchers:
Директор по стратегии: Эдуард Хатуев
Арт-директор: Николай Шумков
Руководитель проектов: Екатерина Куклина
Дизайнеры: Надежда Кострова, Мария Кайдакова
Копирайтер: Виолетта Маленко

Удачно:

  • Яркая акцентированная V — связующее звено линейки
  • Более динамичное начертание шрифтового логотипа

Спорно:

  • Перенасыщенность бенефитами, утяжеляющая дизайн

Вам понравится


  • vill

    с пространством вообще швах, упаковка хуже средней

  • Olga

    из-за смены дизайна даже перестала покупать продукт