Овощи Вершки/Корешки

  • 26 августа 2015

В концепте Вершки/Корешки Анны-Марии Кандалес-Воробьевой фронтальная сторона педантично отыгрывает нейминг: корнеплоды — «корешки» — открываются всегда в нижней части, зеленые салаты — «вершки» — только в верхней. «К» в логотипе жертвует читаемостью в пользу символизма: так на упаковке проявляются два ростка.

Дизайн упаковки овощей Дизайн упаковки овощей Дизайн упаковки овощей Дизайн упаковки овощей Дизайн упаковки овощей

Удачно:

  • Однозначно цепляющее визуальное решение — хочется разгадать
  • Изобретательное воплощение информационного блока: оборотная сторона даже интереснее фронта
  • «К» в нейминге, уложенная на бок, становится иллюстрацией
  • Оригинальная работа со штрих-кодом

Спорно:

  • Из-за игры с «К» в лого неизбежно считываются «верши-кореши»

Вам понравится


  • Пётр Москалёв

    верши-ореши

  • Если на вершки буква «К», худо-бедно, еще как-то работает, то на корешки — никак. Сама по себе идея интересная, плохо, что работает не на 100%. Вполне достаточно ,что открыта либо верхняя часть, либо нижняя. «К» тут вообще не добавляет, скорее мешает. Поначалу даже прочитать не получилось.

  • vill

    всё отлично, кроме отказа от чёрного цвета — на практике подобная выворотка будет смотреться плохо и читаться плохо и шк тоже будет считываться плохо. А передняя часть на 5+, все возражения что не будет считываться ерунда, но всё равно лучше на задней части продублировать обычным шрифтом.

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days