Овощи Вершки/Корешки

  • 26 августаа 2015

В концепте Вершки/Корешки Анны-Марии Кандалес-Воробьевой фронтальная сторона педантично отыгрывает нейминг: корнеплоды — «корешки» — открываются всегда в нижней части, зеленые салаты — «вершки» — только в верхней. «К» в логотипе жертвует читаемостью в пользу символизма: так на упаковке проявляются два ростка.

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Удачно:

  • Однозначно цепляющее визуальное решение — хочется разгадать
  • Изобретательное воплощение информационного блока: оборотная сторона даже интереснее фронта
  • «К» в нейминге, уложенная на бок, становится иллюстрацией
  • Оригинальная работа со штрих-кодом

Спорно:

  • Из-за игры с «К» в лого неизбежно считываются «верши-кореши»

Вам понравится


  • Пётр Москалёв

    верши-ореши

  • Если на вершки буква «К», худо-бедно, еще как-то работает, то на корешки — никак. Сама по себе идея интересная, плохо, что работает не на 100%. Вполне достаточно ,что открыта либо верхняя часть, либо нижняя. «К» тут вообще не добавляет, скорее мешает. Поначалу даже прочитать не получилось.

  • vill

    всё отлично, кроме отказа от чёрного цвета — на практике подобная выворотка будет смотреться плохо и читаться плохо и шк тоже будет считываться плохо. А передняя часть на 5+, все возражения что не будет считываться ерунда, но всё равно лучше на задней части продублировать обычным шрифтом.