Соки Villa Dini
Новый проект брендингового агентства Depot WPF — соки Villa Dini для белорусского производителя Oasis — ориентирован на миллениалов, наиболее активных и благодатных с точки зрения лояльности потребителей, которые задают тренды и способствуют продвижению брендов, охотно рассказывая окружающим о продуктах и услугах, которые им нравятся.
агентство
Depot WPF
Премиальный продукт — это не просто упаковка, которая выглядит стильно и дорого и выполнена по шаблонным правилам премиум-сегмента. Для выбранной аудитории большую ценность представляет история, которая стоит за этой упаковкой и формирует RTB. Именно она создает дополнительную ценность. В основу истории нового бренда Oasis легли два акцента, которые наиболее ёмко отражают английские термины «heritage» и «artisan». С одной стороны, мы сфокусировались на консервативности и аутентичности нашего производства, с другой — подчеркнули, что мы придирчиво относимся к выбору поставщиков фруктов и овощей.
Творческая группа
Oasis:
Отдел маркетинга: Светлана Волковец, Ольга Седина, Алина Родионова
Depot WPF:
Креативный директор: Алексей Фадеев
Стратег: Фархад Кучкаров
Копирайтеры: Фархад Кучкаров, Анастасия Третьякова
Арт-директор: Вера Зверева
Иллюстраторы: Алексей Фадеев, Вера Зверева
Пре-пресс: Антон Минаев
Менеджер проекта: Анна Слободскова
Удачно:
- Упаковка, способная стать основной коммуникацией бренда без дополнительных маркетинговых ухищрений
- Сочные дифференцирующие пятна, вписанные в иллюстрацию
- Разнообразная прорисовка дескриптора «100% juice»
Спорно:
- Недовес в килограмме черешни смущает. Лучше бы перевес :)
There are no comments
Add yours