Соки Goodini

  • 19 февраля 2015

Очаково и Depot WPF представили новый бренд премиальных соков Goodini, «ломающий стереотип об овощных соках, которые славятся своей пользой, но воспринимаются большинством потребителей как невкусные». В новой линейке акцент сделан на необычные вкусовые сочетания, в дизайне — на сказочно крупные ингредиенты, под которыми буквально ломится телега.

Дизайн упаковки соков Godini

Брендинговое
агентство
Depot WPF
 

Дизайн упаковки Goodini подчеркивает нетривиальность вкусовых сочетаний (среди которых, например, овощная смесь с пряными травами, фруктово-овощная смесь с облепихой, ягодная смесь с овощами и шпинатом). Овощи, фрукты и ягоды, входящие в состав той или иной смеси, изображены на телеге. Фермер, который гордится своим урожаем, будто бы выложил их напоказ перед ярмаркой.

Дизайн упаковки соков Godini

Дизайн упаковки соков Godini

Творческая группа

ЗАО МПБК «Очаково»:
Директор по маркетингу: Захарычев Алексей
Бренд-менеджер: Наливайченко Марина

Depot WPF:
Директор по стратегии: Ольга Батурина
Аналитики: Василий Пляцек, Наталья Ступакова
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Вера Зверева
Дизайнеры: Андрей Гладков, Вадим Брыксин, Мария Пономарева, Алина Козеева
Пре-пресс: Антон Минаев
Аккаунт-менеджер: Анна Слободскова
 

Удачно:

  • «Итальянский нейминг» отлично играет со стилистикой иллюстрации
  • Немного сюрреалистичный натюрморт хорошо запоминается
  • Отстройка по форме

Спорно:

  • Насыщенность этикетки придает упаковке легкомысленность

Вам понравится


There is 1 comment

Add yours

Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!