Сыр Violette
Брендинговое агентство Depot WPF и завод КАРАТ представили второй проект в рамках масштабного ребрендинга компании — редизайн линейки творожных сыров Violette, самой молодой в портфеле брендов завода. Как рассказывает генеральный директор завода КАРАТ Павел Розенфельд, на момент старта проекта творожный сыр Violette хотя и лидировал по продажам в категории в ряде федеральных сетей, но проигрывал конкурентам по внешнему виду упаковки: в восприятии покупателя продукт был больше похож на сметану, чем на сыр. В новой версии марка стала не только «сырнее», но и моложе, и женственнее.
агентство
Depot WPF
Исследования категории показали нам, что покупателям творожных сыров не хватает в их дизайне эмоций, а вот со свежестью и натуральностью перебарщивать уже необязательно, несмотря на то, что именно на них делают акцент конкуренты. Наше решение, с одной стороны, отвечает всем требованиям сырной категории, а другой — содержит в себе элемент игры, что, конечно, привносит в упаковку яркости и позитива. Образ пакмана, который считывается на крышке стаканчика, — смелый ход, который может себе позволить смелый производитель.
Творческая группа
ОАО «КАРАТ»
Коммерческий директор: Юлия Иванова
Директор департамента маркетинга: Светлана Образцова
Бренд-менеджер: Анна Савичева
Depot WPF
Стратеги: Фархад Кучкаров, Анастасия Третьякова
Менеджеры проекта: Анна Слободскова, Анна Смирнова
Креативный директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Алина Козеева, Татьяна Миколаевская
Пре-пресс: Антон Минаев, Виталий Гавриш
Удачно:
- Воздушный дизайн (пастельная графика, чистое пространство на крышке, плавные шрифты) подчеркивает легкость продукта
- Матовые текстуры, нежные цвета, округлые формы транслируют женственность марки
- Образ пакмана отлично работает в рекламных коммуникациях
Спорно:
- В новом дизайне продукт выглядит дороже
There are no comments
Add yours