Лучшая упаковка февраля
Традиционный ежемесячный обзор упаковки на What the Pack. Галерея изобретательных иллюстраций, простых и замысловатых примеров навигации внутри линеек, а также находки в области формы и финишной отделки, зацепившие редакцию в феврале.
Иллюстрация и линейка месяца
Одна из любимейших студий WTP, стелленбосская Fanakalo в минувшем месяце неоднократно напомнила о себе, однако проект Seriously Old Dirt здорово отличается от узнаваемых проектов команды: никаких типографических изысков и штрихованных теней, только скромное двуцветное полотно с картографическим паттерном.
Типографика месяца
Kiss Miklos встроил в двустороннюю этикетку палинки шрифтовой алкотестер: вопрос на обороте с каждым стаканом должен становиться все отчетливее, даже с учетом пьяной погрешности. Впрочем, новаторство в другом: дизайн венгерского фруктового бренди традиционно редко обходится без изображения основного ингредиента и сладких шрифтов.
Конструкция месяца
В самых удачных конструкциях февраля — сразу две упаковки для риса. Антропоморфные вакуумные блоки SOOK просто обыгрывают понятие органического продукта, а банки MOSOOM хоть и незамысловаты, зато помогают хранить тот же органический рис в холоде.
Постпечать месяца
Весь февраль профильные издания обсуждали очередной лонч Marlboro. «Слепые» и шикарные пачки с конгревом и лакировкой позволили Philip Morris обойти новые правила оформления табачной продукции, не пожертвовав ни узнаваемостью, ни статусом. Примечательно, что сама компания признает редизайн очередным большим шагом бренда в сторону премиальности.
There are no comments
Add yours