Лучшая упаковка июля
Традиционный ежемесячный обзор упаковки на What the Pack. Галерея самых достойных иллюстраций, простых и замысловатых решений, примеров практичной навигации внутри линеек, а также находки в области формы и финишной отделки, зацепившие редакцию в июле.
Иллюстрация месяца
В июле в меню Starbucks прописался холодный кофе. Чтобы отметить это событие (а чем не событие!), сеть выпустила серию из шестидесяти прозрачных банок с иллюстрациями калифорнийского художника Стивена Херрингтона (Steven Harrington). Теперь, заказывая холодный кофе в Лос-Анджелесе, вместо прозрачного стакана можно получить такую funky банку.
Линейка месяца
Left Field Wines бросает вызов ортодоксальному виноделию — не больше, не меньше. В виду такого заявления новозеландская Aaron Pollock Design решила «брать» покупателя прямо с полки: нарисовала полдюжины псевдогравюр, изображающих фантастические ситуации и диковинных существ, мимо которых просто так не пройдешь. Двухколесные мотыльки, морские чудища с пропеллером, летающие корабли, дуэли на рыбах и малярных кистях — этакий «Смысл жизнь по Монти Пайтону» в иллюстрациях начала века.
Типографика месяца
Above & Below — мужская многофункциональная экокосметика. За мужественность здесь отвечают свободолюбивые картографические паттерны, за многофункциональность — четкие дескрипторы и наложенные друг на друга литеры, придающие коробкам сходство с детскими кубиками, за эко — сочный зеленый.
Конструкция месяца
Упаковка сендвичей для кафе Møller/Barnekow отвечает основным требованиям городского take-away: симпатичная, вместительная, гигиеничная. А еще эти ломкие треугольники из переработанного картона легко делятся на компанию, а на пикнике превращаются в менажницу.
Постпечать
Этикетка Banyan Reserve Vodka состоит из двух частей: геральдически безупречная верхняя и гравюрная нижняя. В верхней золотое тиснение ярко звучит на фоне теплой матовой меди, в нижней — маскируется под табличку с указанием авторства.
There are no comments
Add yours