Лучшая упаковка мая
Традиционный ежемесячный обзор упаковки на What the Pack. Галерея изобретательных иллюстраций, простых и замысловатых примеров навигации внутри линеек, а также находки в области формы и финишной отделки, зацепившие редакцию в мае.
Иллюстрация месяца
Акварель в линейке Doves Farm Organic выбрана не случайно: она не только сообщает о воздушности продукта, но и деликатно иллюстрирует творческий процесс готовки, не навязывая потребителю чересчур ярких «идеальных» образов.

Doves Farm Organic by Studio h

Selvática by Siegenthaler &Co

Monkey Rum by Identica

Le Priolat by Lasuite Atelier

The Bastard Children of the British Empire by OddfellowsDentsu

Coppertail Brewing Co. by SPARK

November Fruits Extra Virgin Olive Oil by The BrandHouse

Budwieser Liberty by jones knowles ritchie & Malika Favre

Candy Land Distilling by OMFGO Co.

The Shaman tea by Nikos Pechlivanidis & Xenia Spyrou

DisPatch Dog Food by Janessa Larmer
Типографика месяца
Удача в композиции Indibucha — дескрипторы вкуса, продублированные на наклейке на шее: они набраны тем же шрифтом, что и основные, и, задранные под чуть большим углом, чем логотип, эффектно усиливают диагональ.

Indibucha by Manifesto Design

Pasta Dolce packaging by Mary-Frances Cacciatore

Liefmans Fruitesse On The Rocks by Pinkeye

Taywell: Sweet Rebellion by Honey Creative

Farmhand Saison by Hired Guns Creative

Brücke Bier by Anna Salvador

Rio by Stranger & Stranger
Линейка месяца
На решение с двуцветной заливкой в Dead Clean агентство Koniak Design вдохновили редкие соли и минералы Мертвого моря. На этом контрасте между металлически сияющими плечами флакона и остальной его поверхностью, словно стянутой лечебной солью, и строится линейка. Возможно, дифференциация и не сшибает с ног, зато хочется купить все сразу.

Dead Clean by Koniak Design

Jucy Lu by Good Manya

Ownluck by Sabbath

HÄNSEL by Chapter

Reward Boxes by Charlie Isslander

POM POM by Reynolds & Reyner

Pipersglass by Camilla Danielsson

Pikki by Peter Gregson
Конструкция месяца
Едва разобравшись с Marc Jacobs, Established посвятили себя разработке новой косметической серии H&M. Бьюти-блогеры, косметические джанки и дизайнеры покорены в равной степени: соблазнительные формы, крошечный лого, контрастные грани. Разве что коллекция лаков выглядит проще, но лаки — расходник в большей степени.

H&M Cosmetic Line Redesign by Established

Sam loves Betty by Yiannis Ghikas

SOP by Krystina Kouros

Whimsical Playing cards by Oksal Yesilok

Portrait Hand Made Sunglases by Alquimia Visual
Постпечать месяца
Проект Karipidis Winery поначалу попал в подборку иллюстраций (взгляните на шедевральные коробки, где изображения заходят на грани), но при ближайшем рассмотрении стало ясно, что в отсутствие текстур и тонко просчитанного золота картинки бы не так не сработали.

Karipidis Winery by Luminous Design Group

Rice Wine by Rice Creative

Sertiko Ouzo by dolphins // communication design

Seabrook by Cornershop

Alfeu: Douro DOC Wine by M&A Creative
There are no comments
Add yours