Лучшая упаковка мая
Традиционный ежемесячный обзор упаковки на What the Pack. Галерея изобретательных иллюстраций, простых и замысловатых примеров навигации внутри линеек, а также находки в области формы и финишной отделки, зацепившие редакцию в мае.
Иллюстрация месяца
Акварель в линейке Doves Farm Organic выбрана не случайно: она не только сообщает о воздушности продукта, но и деликатно иллюстрирует творческий процесс готовки, не навязывая потребителю чересчур ярких «идеальных» образов.
Типографика месяца
Удача в композиции Indibucha — дескрипторы вкуса, продублированные на наклейке на шее: они набраны тем же шрифтом, что и основные, и, задранные под чуть большим углом, чем логотип, эффектно усиливают диагональ.
Линейка месяца
На решение с двуцветной заливкой в Dead Clean агентство Koniak Design вдохновили редкие соли и минералы Мертвого моря. На этом контрасте между металлически сияющими плечами флакона и остальной его поверхностью, словно стянутой лечебной солью, и строится линейка. Возможно, дифференциация и не сшибает с ног, зато хочется купить все сразу.
Конструкция месяца
Едва разобравшись с Marc Jacobs, Established посвятили себя разработке новой косметической серии H&M. Бьюти-блогеры, косметические джанки и дизайнеры покорены в равной степени: соблазнительные формы, крошечный лого, контрастные грани. Разве что коллекция лаков выглядит проще, но лаки — расходник в большей степени.
Постпечать месяца
Проект Karipidis Winery поначалу попал в подборку иллюстраций (взгляните на шедевральные коробки, где изображения заходят на грани), но при ближайшем рассмотрении стало ясно, что в отсутствие текстур и тонко просчитанного золота картинки бы не так не сработали.
There are no comments
Add yours