Лучшая упаковка октября
Традиционный ежемесячный обзор упаковки на «What the pack?». Галерея самых достойных иллюстраций, простых и замысловатых решений, примеров практичной навигации внутри линеек, а также находки в области формы и финишной отделки, зацепившие редакцию в октябре.
Иллюстрация месяца
Самой трогательное, что произошло с иллюстрацией в минувшем месяце, — пухлые сырные овечки Lepanto, в которые София Георгопулу превратила ломтики феты. Места на этикетке они занимают ничтожно мало, но бренд с ними ощутимо теплее.
Lepanto Feta Cheese by Sophia Georgopoulou
Agnotis by dolphins // communication design
Mount Franklin & McGrath Foundation by Creative Platform & Kelly Smith
Reasonably Corrupt by Justin Helton of Status Serigraphy & DeRouen & Co
Zombís by Brandenburg
Дмитрук by POLARIS Effective Branding
Четыре сезона by Лена Мурзина
Bebeer by Coreti
Green Ratio by Francesco Bianchi
The Rare Barrel by Ptarmak
Le Tour Du Monde by Shumi Love Design
Moi, je m’en fous! by The BrandHouse
Линейка месяца
Верная себе, мексиканская Anagrama презентовала очередной проект «для чистых рук». Дизайн линейки Carlotta — воздушный, цветочный, даже, возможно, слишком рафинированно-парфюмерный для пекарни. Референсы студия искала в документах эпохи президента Порфирио Диаса, вдохновленного французским искусством.
Carlotta by Anagrama
Zipit Babywear by Ruth Waddingham
Kiehl’s Luminosity by Silvia Albertí Colomar & Corinne Carbonnel
50% by Matteo Morelli & Yurika Omoto
De Steban by Antoine Pilette
Jammy Yummy by Hey Studio
Naturiste inhouse
The Pantry Cafe by Dallas Company
Vino Veritas Oslo by +Quespacio
Any Tea by Konrad Sybilski
Typuglia Olive Oil by Typuglia
Чайхана by Brandbox Branding
Типографика месяца
Итог гениального редизайна: обновленный бренд не только заговорил, но и начал визуально дерзить. Задачу превратить вино в «народное Pinot» австралийцы «Сo Partnership» решили стопроцентным вовлечением: по всей площади этикетки, прямо по лого, идет прямая речь продукта, а название из вполне читаемого Six Foot Six превратилось в 6Ft6 — для потребителя оно должно стать чем-то вроде на раз узнаваемого ник-нейма, для своих.
6Ft6 by Co Partnership
Williams-Sonoma Coctail Mixers by Pavement
Cosechero-2014 by Oriol Pascual
Droga Chocolate by Pavement
Tassoni by Hub09 Brand People
Tzap Say by Sidney Lim
PangPang Summer Beer by Snask
Любовь и голуби by Red Pepper
Конструкция месяца
Gallén+Ibáñez отчасти тоже играет на чужом поле: экспортные деликатесы Extrem прекрасно смотрелись бы на полке с парфюмерной классикой. Два цвета, два шрифта, изредка — капелька золота.
Extrem Puro Extremadura by Gallén+Ibáñez
L’épicier by Alex Sauvageau
Garzisi Saffron by Brandlore
Stitch Bears Delicious Milk Soap Pops by Ahhaproject
Mavromata by Typical
Origens by Vania Nedkova
Fazer Magic Cube by ILLUMINATION
Coffee Bubo by ACHU! Studio
Brrr by Michèle Beauchamp-Roy
Lait maternisé by Marine Lastère
Aromissimo by Hesten
Capsa by Iegor Duran Pawlowsky
3M Solar Earplugs by Scholz & Friends
142 Demo by Marcel Richard
Any Tea by Konrad Sybilski
Постпечать месяца
Гигантский канадский медведь на этикетке рома Chic Choc — работа Марка Тельера, удивительного «иллюстратора из прошлого». Команда «термоподьем!» — и шерсть на шкуре зверя буквально оживает.
Chic Choc Spiced Rum by Domaine Pinnacle
Stranahan’s Colorado Whiskey by The Made Shop
La Montessa by Dorian
Lar de Maía by Javier Garduño Estudio De Diseño
Kininvie by ILLUMINATION
Emblem Wine by Diego Ballester
Innis & Gunn Lager by Stranger & Stranger
There are no comments
Add yours