Лучшая упаковка октября

  • 1 ноября 2013

Каждый месяц мы подбиваем упаковочные итоги и называем агентства и студии, впечатлившие нас своей активностью. В октябрьской подборке — десятка релизов, выдающиеся limited editions, по-разному цепляющие иллюстрации и немного треша.

 

Агентства месяца

Дайана Линдквист, графический дизайнер и постоянный автор «The Dieline», побывала в Нью-йоркском агентстве «4sight inc». «Форсайт» — те самые люди, которые подарили миру анатомическую упаковку «Wrigley 5 Gum» и корытца «Heinz». Эти проекты, как и все портфолио компании, создавались после лабораторной дотошности наблюдений за потребительскими повадками и в крепкой спайке с инженерами агентства, — то есть так, как это делается в идеальном мире. Репортаж обязателен к прочтению.

Дизайн упаковки жевательной резинки Дизайн порционной упаковки кетчупа

Студия «Fanakalo» открыла серию эксклюзивных интервью с самыми интересными и мощными дизайнерами мира на «What the pack?». Принципиально компактная команда рассказала о специфике южноафриканского дизайна и силе ландшафта, а также поделилась пятью ноу-хау упаковочной иллюстрации. Вспомнить все — по ссылке.

Дизайн винной этикетки

Открытием месяца стала студия «Beard Design» — жизнерадостная коммуна, базирующаяся на Гоа и специализирующаяся на бренд-дизайне для стартапов. Упаковки в портфолио бородачей немного, но та, что есть, полностью отвечает духу компании (непременно насладитесь им на сайте). В команде присутствует пес Бодони, названый — да, в честь типографа Джамбаттиста Бодони.

Дизайн упаковки чая

 

Релизы месяца

Брендинговое агентство «Depot WPF» обновило бренд «Комильфо», который вело на протяжении всей его десятилетней истории. Персонажи помолодели, а винтажный реквизит в кадре стал более детализированным.

Редизайн упаковки конфет Редизайн упаковки конфет

В той же нежности к ретро замечены киевляне «POLARIS» — их «Плакучая ива» отсылает к эстетике «Брильянтовой руки» и красивому отдыху в стиле золотых шестидесятых.

Дизайн упаковки водки

Более позднюю эпоху успешно гальванизирует «Alberry» — в «Нашей марке» и «Малиновке».

Дизайн водочной бутылки Дизайн водочной бутылки

«Гласс Декор» упаковал «Ханскую водку». Признанные декораторы подчеркнули премиум позолоченным брелоком-бонусом.

Дизайн упаковки водки

«Озерский сувенир» наплодил еще Ореховичей, в карамели. Единственное отличие от канона — в карамельных подтеках на пачке.

Дизайн упаковки драже

Французское агентство «Extrême Corporate» оформило новую серию средств для укладки волос «L’Oreal» «Elements». Линейка предназначена для профессионалов (а значит, с полок переместится в интерьеры салонов) и отличается сдержанной схематичной коммуникацией.

Дизайн упаковки средств для укладки волос

Чистый промдизайн: немецкий стартап «can2close» создал эргономичную пластиковую петлю для алюминиевых банок. Изобретение не портит маникюр, бережет пальцы и позволяет использовать банку множество раз. Релиз состоялся раньше, а вот финалистами «Beverage Innovation Award» немцы стали в октябре.

«Алтай-Старовер» запустил линейку натуральных напитков на стевии «Диабетофит». Если вы встречали продукцию «Старовера» (чей слоган — «Традиции русской старины»), то согласитесь, что последняя новинка — прорыв. Старина в данном случае отдает уже не берестой, а — пусть призрачно — соками из советской бакалеи.

Дизайн упаковки напитков

Под занавес с Урала пишут: в «Бренд Бюро» создали суровую упаковку для саморезов и шурупов, на каждый SKU по хищнику.

Дизайн упаковки шурупов

 

Лимитед месяца

Барселонской «Clase Bcn» удалось воплотить в шампанском «Mestres» истинного Готье; думается, маэстро оценил бы полосатый сливер.

Дизайн бутылки шампанского

«Coca Cola» представила банку с индикатором температуры: в стакане на упаковке охлажденной газировки проявляются кубики льда.

Дизайн упаковки колы

Одновременно выпустили лимитеды конкуренты «Evian» и «Vittel». Первый оформил ливанский дизайнер Эли Сааб, второй — французский карикатурист Жан-Жак Семпе.

Дизайн упаковки воды Дизайн упаковки воды

Португальцы «GJ Packaging» дополнили известный кейс «Amur tiger» ограниченным суперпремиумом, произведенным «эксклюзивно во время сибирской зимы». А как будто просто яркость и цвет убрали.

Дизайн упаковки водки Дизайн упаковки водки

«Hype and Slippers» упаковали рога, почему бы и нет. Выбор резкой палитры для сувенира «Das Horn» британцы обосновали ассоциациями с оформлением традиционного немецкого эля — хотя издалека все это смахивает на лампочки.

Упаковка сувенира

Очаровательное приглашение на большую греческую свадьбу — упаковка освежающих пастилок «Happy end», которая должна скрасить гостям полет на Китиру. Цимес в омонимии: по-гречески «счастье» и «таблетка» звучит одинаково.

Дизайн упаковки освежающих пастилок Дизайн упаковки освежающих пастилок

В ассортименте нашумевшего «I’m Siberian» появились презервативы «Im fucking wild». Мы к ним еще вернемся.

Дизайн упаковки презервативов

Японская дизайн-группа «Nendo» выпустила фигурный шоколад «Pen» в виде тюбиков с краской. «Nendo» занимаются всем, от проектирования предметов интерьера до инсталляций, так что в этом кейсе их участие не ограничилось подбором подходящего пояска и коробки. Несколько лет назад те же «Nendo» придумали шоколадные карандаши, которые можно точить прямо над десертом.

Дизайн подарочной упаковки шоколада

Высокий антилимитед в исполнении дизайнера Грега Лорена, племянника Ральфа: парфюм «Greg Lauren» в упаковке, полностью отражающей интерьер и атмосферу студии создателя.

Дизайн упаковки парфюма Дизайн упаковки парфюма

Сейчас немножко не Пасха, но пройти мимо пасхальной упаковки сахара «Мистраль», рожденной в стенах рекламного агентства «Воздух», мы не смогли.

Дизайн упаковки сахара — иллюстрация Дизайн упаковки сахара — иллюстрация

 

Линейка месяца

Сингапурский дизайнер Флора Чан покорила коллекцией литературных чаев «Prologue».

Дизайн упаковки чая 2 Дизайн упаковки чая Дизайн упаковки чая Дизайн упаковки чая Дизайн упаковки чая

Бакалея «Kallo» — очередной проект британцев «Big Fish», того самого агентства, перед упаковками которого мы замедляем шаг в «Азбуке вкуса».

Дизайн упаковки хлебцев Дизайн упаковки хлебцев Дизайн упаковки хлебцев Дизайн упаковки хлебцев Дизайн упаковки хлебцев

«Mires Ball», Сан-Диего, сработался с пивоварней «Ballast Point»: этикетки сета — как иллюстрации из детской энциклопедии о подводном царстве.

 Дизайн упаковки пива

В кейсе «Just for kids» британцам «Elmwood» удалось невозможное: подать замороженные полуфабрикаты так, чтобы их нестрашно было купить детям.

Дизайн упаковки замороженных обедов Дизайн упаковки замороженных обедов

 

Иллюстрация месяца

В октябре стало известно, что в Россию с мастер-классами собирается Стив Симпсон (тизер события — в интервью Стива «What the pack?»). Симсон, в частности, расскажет, как создавать вот такое:

Иллюстрация в упаковке

Этикетка вина «Talante» аргентинского трио «Campoy Príncipi Domenech» — тот случай, когда один характерный росчерк заменяет десяток логических коммуникационных ходов.

Дизайн винной этикетки

К холодам «Method» укутывает флаконы жидкого мыла в трикотажные, вязаные и твидовые узоры, созданные маленькими шажками кисточки.

Дизайн упаковки жидкого мыла

«Pearlfisher» рекомендует: веселитесь и не усложняйте.

Дизайн упаковки соли

Брестская студия «Green Grass» как бы следует рекомендации, но от арахисового карнавала, ирисовой карусели и в особенности от щербета веет тленом.

Дизайн упаковки сладостей
 

Концепты месяца

Макс Арбузов и Павел Губин утопически обыгрывают завораживающую форму сот.

Концепт упаковки меда Концепт упаковки меда Концепт упаковки меда Концепт упаковки меда

Найрел Парек осмысливает не менее завораживающие баги принтера.

Концепт упаковки бумаги

Кевин Харальд Кампин наводит порядок в аптечке.

Вот так это работает.

Упаковка аптечки

Зоран Боренович вычитает из упаковки молока все, что только можно.

Newmilk_Zoran Borenovic

Константин Болимонд представляет аргумент в полемике с брендом «Дрова» (здесь — в подробностях).

Концепт упаковки водки

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days