Магазин на диване

  • 26 декабря 2013

Не время работать. Время заряжать старое кино, перебирать семейные сундуки в поисках костюма для тематической вечеринки, натыкаться на удивительные артефакты и слушать о них байки. Под занавес года включаем в традиционную подборку интернет-магазинов с любопытной упаковкой площадки, способные если не заменить, то частично сымитировать все четыре перечисленных удовольствия.

Vintage & Nostalgia Co

Проект «Vintage & Nostalgia Co» — любимое детище Роба и Кэролайн, австралийской пары, фанатично увлеченной поиском замечательного старья, а также объектов, тонко мимикрирующих под винтаж. Причем в отличие от многих интернет-магазинов, под ностальгический шумок выставляющих на полки малоценный кич, «Vintage & Nostalgia Co» отбирает лоты с репутацией: порой отличить старинный раритет от новодела можно только по специальному флажку на превью. Сказывается профессиональный нюх владельцев: Роб работает декоратором в кино и на телевидении, увлеченно добывает реквизит, который впоследствии и формирует винтажный ассортимент проекта, а Кэролайн, оставив рекламу и дизайн интерьеров, окунулась в онлайн-коммерцию. Штаб-квартира проекта расположена в Мельбурне. Точнее, не квартира даже, а столетний дом с обветшалой верандой и белым деревянным забором, так что условия в «офисе» всячески способствуют охоте.

Дизайн упаковки игры Дизайн упаковки игры
Дизайн упаковки велосипедного звонка Дизайн упаковки ниток
Дизайн набора по уходу за обувью Дизайн бутылки

Идеально сохранившаяся посуда середины века соседствует на виртуальных полках с современными эмалированными комплектами, будто найденными в дачном серванте. Реплики старых настольных игр — со шприцами старинного британского бренда «Tala» для приготовления домашнего мороженого. Наборы велосипедного мастера — с деревянными замками, школьные молочные бутылки — с магнитными буквами середины 20-х, а пластиковые пачки сока, прабабушки алюминиевых банок, — с пакетиками семян, чудом не пущенных в дело в шестидесятых. Кликнуть, добавить в корзину, попробовать прорастить на удачу.

Дизайн бутылки Дизайн упаковки карандашей Дизайн упаковки кондитерского шприца Дизайн упаковки штампов Магниты

The Merchant & Mills

Зайдя в интернет-магазин швейных принадлежностей «The Merchant & Mills» и едва опомнившись от возмутительно винтажной верстки, понимаешь, что давненько не брал в руки иголку. Профессиональная швея Кэролин Денхэм и графический дизайнер и фотограф Родерик Филд, заведующие магазином и создатели бренда «The Merchant & Mills», задались целью принципиально изменить отношение к швейному делу — через детали, через скупую черно-белую палитру, блики, потертости и как будто «вчерашний», а на самом деле вневременной дизайн.

Атрибуты швеи – не плетеные корзинки и не ситцевые подушечки для иголок, а износостойкие свертки из британской штормовки, деревянные футляры-чурки, черные жестяные коробки, кожа и крафт. Швея — не рукодельница, а дизайнер, ремесленник, мастер. Упаковки объектов «The Merchant & Mills» — мелочей, таких же важных для швеи, как скальпель для хирурга, — идеально ложатся в руку и, внимая хозяину, перенимают его индивидуальность. Швея — альтернативный образ жизни, который пропагандирует сама Кэролин: строй свою жизнь по собственным лекалам, смотри по сторонам, замечай интересное, воплощай собственные фантазии, не гонись за модой. А главная потребительская заповедь «The Merchant & Mills» — сделай хорошую покупку однажды: качество запомнится, цена — забудется. Хотя о цене как-то перестаешь думать, представив себя в интерьерах любого из офлайновых магазинов Кэролин и Родерика.

Дизайн упаковки швейного набора Дизайн упаковки швейного набора Дизайн упаковки швейного набора Дизайн упаковки швейного набора Дизайн упаковки швейного набора Дизайн упаковки швейного набора Дизайн упаковки швейного набора Дизайн упаковки швейного набора Дизайн упаковки швейного набора Дизайн упаковки швейного набора
Дизайн упаковки швейного набора Дизайн упаковки швейного набора

Desève

«Desève» — маленький бизнес семейства терпеливых фермеров, которые сбились со счету и не помнят, сколько поколений назад их предки начали гнать кленовый сироп. Осев в «кленовом поясе» Канады — в лесах Аппалачи — они делают свое дело основательно и старомодно, даже не знают пароля от страницы на фейсбуке, которую завел для них племянник для ненавязчивого SMM. В интернет-магазине всего три продукта: кленовый сироп, кленовая вода и березовый сок. Последний – абсолютная новинка, выпускается всего двадцать лет, смешной для истории «Desève» срок. Удивительно, но, несмотря на отрешенность компании, доходящую до степени отшельнической, упаковки у канадцев выглядят вполне конкурентоспособно.

Дизайн упаковки кленового сиропа

Creed

Британские духи «Creed» не упоминаются в рунете без ремарки «моя прелесть» или «моя слабость», поэтому разглядывать их необходимо в официальном интернет-магазине, где от хронологии флаконов отвлечет разве что портрет последнего наследника парфюмерного дома Эрвина Крида.  Самое интересное в этой хронологии — петли, совершаемые дизайном, с каждым годом все более и более объемные. Так, флакон восьмидесятых цепляет двадцатые, а флакон конца двухтысячных — уже самое имперское начало эпохи «Creed», со всем вытекающим эмбосссингом. Утомившись классикой, загляните в «ванную», полюбуйтесь на деревянные мыльницы и сандаловые дезодоранты.

Дизайн упаковки парфюма Дизайн упаковки парфюма Дизайн упаковки парфюма
Дизайн упаковки парфюма Дизайн упаковки парфюма Дизайн упаковки парфюма
Дизайн упаковки парфюма Дизайн упаковки дезодоранта Дизайн упаковки мыла

The Denim Pavilion

«The Denim Pavilion» привозит в Москву «пожалуй, лучший» деним из США, Японии, Канады и Швеции: строгий точечный отбор джинсов и аксессуаров против конъюнктурных массовых закупок. По мнению байеров, сила настоящего денима — в его характере, а характер — не только в прочности материала, но и в мелочах: грамотных швах, качественной устойчивой фурнитуре, крепких нашивках, лейблах и этикетках. С такой же требовательностью петербургская студия «Эксимо» подошла к разработке айдентики для «Denim Pavilion». Шрифтовой логотип, стилизованный под старые лейблы, дерево разных пород, но обязательно с характером, аутентичные печати, деним и грубый хлопок — американская классика срабатывает всегда, если речь идет о джинсах.

Это тот самый случай, когда элементы айдентики и промо-кита будто вытянуты из самого продукта, тщательно изученного, буквально вылюбленного агентством: штампы — из кожаных нашивок на ремне, упаковка диска — натурально, из карманов, дерево — из старинных лекал. А белый цвет в надписях — словно след портновского мела.

Айдентика для интернет-магазина Айдентика для интернет-магазина Айдентика для интернет-магазина Айдентика для интернет-магазина

Red Kap

А вот в интернет-представительство американского магазина «Red Kap» нужно отправляться не за упаковкой, а за опытом и референсами. Эта на первый взгляд сухая и нисколько не хипстерская площадка — одновременно пример точного попадания в крайне сложную целевую аудиторию, образец продолжительного бренд-энтузиазма и чуть ли не единственное место, где можно, например, в деталях рассмотреть рабочие гардеробы сотрудников трех десятков автомобильных брендов, от Audi до Volvo.

Годом рождения бренда «Red Kap» можно считать 1927-й, когда братья Харлин и их кузен Уильямс, на тот момент уже несколько лет ведущие торговлю рабочими комбинезонами под скромной вывеской со своими именами, присмотрелись к упаковке жевательного табака «Red Cap Chewing Tobacco» и поняли, что логотип «надо брать». Хотя красная рабочая кепка быстро доказала свою узнаваемость, официальное переименование последовало только перед самым началом войны: так, форму и макинтоши компания поставляла американским солдатам уже под маркой «Red Kap».

Фирменный стиль магазина рабочей одежды Фирменный стиль магазина рабочей одежды

Сегодня концерн одевает более 16 миллионов рабочих самых разных специальностей, и несмотря ни на относительный рост популярности бренда у «сочувствующих», ни на запуск специальных неформальных коллекций, держится формата «одежда для добросовестных американских работяг». Крепкие швы, прочная ткань и карманы там, где надо,  – «Red Kap» предельно серьезны в вопросе качества, но убеждают, что по праздникам даже им не чуждо некоторое легкомыслие. На день святого Валентина, например, дарят подарки за любовь. К работе, разумеется.

Фирменный стиль магазина рабочей одежды

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days