Магазин на диване
В отличие от реального марчендайзинга, призванного как можно дольше водить покупателя по залам, задавая импульсы перемещения, виртуальный работает от обратного: чем быстрее находится товар, тем лучше. Эффектная выкладка здесь ничего не значит, любая попытка прыгнуть с полки или захватить пространство аннулируется сеточной разметкой. Зато интернет-магазин, будь то «фанатский корпус» или представительство старинного бренда, может позволить себе иметь свою, самую экстравагантную концепцию, которой обязаны эстетически соответствовать все продукты ассортимента. WTP начинает публиковать обзоры лучших интернет-магазинов, в которых все лоты проходят строгий упаковочный фейс-контроль.
G.O. Bigelow
«G.O. Bigelow» — старейшая аптека в Нью-Йорке. Сложно поверить, но за 174 года существования она не выросла в сеть, не стала частью аптечного ритейл-гиганта, не закрывалась на десятилетия, как газета «Коммерсант», и даже не проводила ребрендинг. Феноменальный консерватизм наложил определенный отпечаток как на оформление собственных линеек, так и на ассортиментную политику: в «G.O. Bigelow» любят породистые марки с хорошей историей или красивой легендой. В фармацевтике все предсказуемо уныло, зато в косметике — полная палитра упаковочных тенденций «околоаптечных» товаров. Если нужно одним махом обозреть сегмент – лучше места не найти.
Зубная паста «Marvis»
Мыло «Pangea organics» с канадской сосной и белым шалфеем
Набор «Pangea organics» для жирной и проблемной кожи
Свечи «Diptyque»
Мыло «Diptyque»
Крем для рук «MOR»
Масло «Badger balm»
Комплект для отбеливания зубов «Go smile — Go whiter»
<arel=»tvshop» href=»http://wtpack.ru/wp-content/uploads/2013/02/1bb.png»>
Набор салфеток «The decent man’s grooming tools»
Крем для рук «Cleopatra», крем для рук «G. O. Bigelow. Lemon treatment»
Дезодорант «G. O. Bigelow Barber»
Скраб для тела «G. O. Bigelow»
Samova
У чайного бутика «Samova» достаточно необычная география. Помимо Германии чаи под этой маркой продаются также в японских музеях современного искусства и галереях. Многое становится понятно при знакомстве с создателями бренда – квартетом рекламщиков, дизайнера и диджея из Гамбурга. Создавая айдентику, они сделали ставку на деликатное сочетание восточных паттернов и мандал с ультрасовременным европейским дизайном — и не прогадали. Отдельного признания заслуживает нейминг: в то время как многие производители борются за созвучия с британским стилем или сливают воедино восточный и лингвистический подтексты, ребята не иначе, как вспомнили о главном славянском чайном атрибуте, тульском водогрее-самокипце. Кстати, больше чайного дизайна можно найти в нашей подборке для участников тендера на создание упаковки чая Teatul.
Six Scents
До появления «Six Scents» креативный директор марки Кайя Сорэйндо занимался продюсированием событий и PR в фэшн-индустрии. Легенда гласит, что идея проекта родилась из отвергнутого коммерческого предложения, которое его компания «Metaproject» сделала одной парфюмерной марке. Суть сводилась к тому, чтобы привлекать к созданию ароматов независимых дизайнеров, модельеров и художников, приближая духи к искусству. Решив поднимать проект самостоятельно, Кайя сосредоточился на проработке нестандартных каналов дистрибуции (магазины при музеях и галереях, небольшие мультибрендовые бутики и т.п.), которые требовали особого подхода к упаковке. Созданием визуального стиля первой коллекции занялись давние партнеры «Metaproject», австралийцы «3 DEEP», а разработкой духов — шесть модельеров во главе с уже известным в то время Гаретом Пью. Результат коллаборации превзошел все ожидания: коллекция была раскуплена, а упаковка взяла «Каннских львов» в 2009 году.
Six Scents. Series One
«Six Scents» начали выпускать по коллекции в год, привлекая под каждую новый «модельерский» состав и создавая уникальный, но узнаваемый визуальный стиль. Каждый релиз становился событием в индустрии, и флаконы довольно быстро обосновались в парфюмерных отделах самых элитных универмагов мира.
No.2 — «Ende / Anfang» by Damir Doma
No.6 — «Whiskey Caramélisé» by Toga
Иллюстрации для третьей коллекции рисовал старый друг Кайи художник Роберт Нок. Эта серия получила «парфюмерный оскар» — Fifi Awards.
No. 5 — «#087» by N.Hoolywood
No. 3 — «Can’t Smell Fear» by Juun J.
В четвертой серии команда позволила себе немного отступить от узнаваемой монохромной концепции. Откуда черпалось вдохновение легко понять по тамблеру Кайя (18+).
No. 1 — «Crust» by Boris Bidjan-Saberi
No. 5 — «Second Skin» by VPL
Present and Correct
«Present and Correct» – канцелярский магазин для ретрофетишистов. Если вы испытываете уколы ностальгии, услышав слово «штангенциркуль» и храните булавки в шкатулках из-под печатной ленты, вам сюда. Создатели «P&C» ездят по европейским блошиным рынкам, собирая хорошо сохранившиеся образцы графдизайна 50—80-х, и воспроизводят их стилистику в новых товарах. Или продают as is. В книжном отделе лежит немецкий учебник математики 1965 года (а, нет, sold out), в разделе «Prints» — олдскульные стрелковые мишени с сусликами, и, конечно, повсюду разбросаны коробочки, за которые лет через 15 можно будет смело отдать душу.
POKETO
Американский «POKETO» начинался как семейная лавочка по продаже самодельных паспортных обложек с рисунками друзей. За десять лет он дорос до полноценного популярного магазина, представляющего более сотни иллюстраторов, включая таких культовых, как Люк Чу (вы точно видели его депрессивных медведей) или Пенделтон Уорд (создатель мультсериала «Adventure time»). В продаже — футболки, кошельки, блокноты, коврики для мышек, украшения и прочая приятная мелочовка с добрыми картинками. Особняком стоит «аптечный» отдел, скромный ассортимент которого составляют товары, прошедшие строгий хипстерский отбор только благодаря упаковке. К слову, последний лот, паста «Couto», — один из столпов консервативного португальского упаковочного дизайна, о котором подробнее можно почитать здесь.
ооооо, спасибо