Японцы не понаслышке знают, что к стихийным бедствиям нужно быть готовым в любой момент. Токийская дизайн-студия nendo во главе с харизматичным Оки Сато разработала многофункциональный комплект Minim+Aid, который включает необходимый минимум спасательных средств на случай ЧС.
Работы Марты Гавин вобрали в себя все, за что мы любим современный польский плакат: экспрессивная и независимая типографика, ультимативные цвета, диктатура символа и крайне сдержанное использование иллюстраций и фотографий — не в ущерб функциональности.
За кажущейся простотой портретов и пейзажей таллинского иллюстратора Эйко Ойала стоит кропотливая работа со светом, тенью и объемом: бумажные коллажи требуют твердой руки и легкого дыхания. Сам Эйко считает, что его проекты — комбинация техники и здорового остроумия.
Разработку бренда Conker Spirit команда лондонского Interabang начала с изучения старинных билетов, плакатов и железнодорожных знаков. Графство Дорсет, где производится джин, расположено на побережье Ла-Манша, так что ностальгия по поездкам к морю в коммуникации вполне уместна.
Хельсинкский филармонический оркестр, желая укрепить имидж и историю бренда, обратился к финской студии BOND. Имена всех 102 музыкантов оркестра присутствуют в логотипе в виде колебаний звуковой волны и, уменьшаясь, превращаются в динамичные бары эквалайзера.
Сам Билли Кларк описывает свои работы как нечто среднее между стрит-артом и комиксами: запоминающиеся текстуры, драматичные комбинации цветов, активное использование света и тени. Именно за это стиль иллюстратора так ценят выдающиеся мировые бренды и крупные издания.
Коллекция бумажных обоев в Milk Cafè для Парижской выставки дизайна — свежее творение эксцентричной миланской студии Mathery. Все объекты этой визуальной провокации выполнены вручную без использования Photoshop или 3D графики.