Дизайн тревожного чемоданчика

Тревожный тубус

  • 6 апреля 2016

Японцы не понаслышке знают, что к стихийным бедствиям нужно быть готовым в любой момент. Токийская дизайн-студия nendo во главе с харизматичным Оки Сато разработала многофункциональный комплект Minim+Aid, который включает необходимый минимум спасательных средств на случай ЧС.

Фирменный стиль кинофестиваля

Диктатура символа

  • 21 мартаа 2016

Работы Марты Гавин вобрали в себя все, за что мы любим современный польский плакат: экспрессивная и независимая типографика, ультимативные цвета, диктатура символа и крайне сдержанное использование иллюстраций и фотографий — не в ущерб функциональности.

Бумажная иллюстрация

Искусство силуэта

  • 11 мартаа 2016

За кажущейся простотой портретов и пейзажей таллинского иллюстратора Эйко Ойала стоит кропотливая работа со светом, тенью и объемом: бумажные коллажи требуют твердой руки и легкого дыхания. Сам Эйко считает, что его проекты — комбинация техники и здорового остроумия.

Дизайн упаковки джина

Джентльмен-джин

  • 3 мартаа 2016

Разработку бренда Conker Spirit команда лондонского Interabang начала с изучения старинных билетов, плакатов и железнодорожных знаков. Графство Дорсет, где производится джин, расположено на побережье Ла-Манша, так что ностальгия по поездкам к морю в коммуникации вполне уместна.

Helsinki Philharmonic Orchestra

Звуки Хельсинки

  • 26 февраля 2016

Хельсинкский филармонический оркестр, желая укрепить имидж и историю бренда, обратился к финской студии BOND. Имена всех 102 музыкантов оркестра присутствуют в логотипе в виде колебаний звуковой волны и, уменьшаясь, превращаются в динамичные бары эквалайзера.

Иллюстрация Билли Кларка

Холодные тени Билли Кларка

  • 17 февраля 2016

Сам Билли Кларк описывает свои работы как нечто среднее между стрит-артом и комиксами: запоминающиеся текстуры, драматичные комбинации цветов, активное использование света и тени. Именно за это стиль иллюстратора так ценят выдающиеся мировые бренды и крупные издания.

Фирменный стиль кафе

Эксцентрика от Mathery

  • 11 февраля 2016

Коллекция бумажных обоев в Milk Cafè для Парижской выставки дизайна — свежее творение эксцентричной миланской студии Mathery. Все объекты этой визуальной провокации выполнены вручную без использования Photoshop или 3D графики.

Автор
Наталья Ногачева
Управляющий директор
Nogachev Graphic Design

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!