Японская уборка
&SOAP — не очередная концепт-линейка мужской косметики, как может показаться на первый взгляд, а обстоятельная серия чистящих средств для дома одноименного японского производителя органического мыла в дизайне агентства monogoto Inc.
&SOAP — не очередная концепт-линейка мужской косметики, как может показаться на первый взгляд, а обстоятельная серия чистящих средств для дома одноименного японского производителя органического мыла в дизайне агентства monogoto Inc.
В переводе с немецкого название «Trink meer tee» означает «выпить море чая», и сама идея бренда подталкивает к тому, что бы вы, почувствовав вкус горячего ароматного напитка, расслабились и наслаждались жизнью. Самое то для осени.
Девиз агентства Satellite Office — внимание к деталям. Известное своим скрупулезным подходом к работе, в проекте Citizens оно превзошло себя. Вдохновленные испанской валютой 1970-х годов, дизайнеры разработали для упаковки тончайшие орнаменты в технике гильош.
Упаковка косметической линии MURMUR в исполнении латвийского агентства Field рассказывает о взаимоотношениях природы и естественной человеческой красоты через кропотливую работу с различными материалами и цветами.
Лондонская Studio Juice представила своенравную и броскую айдентику для местной пивоваренной компании Camden Town Brewery. Упаковка получилась максимально урбанистичной за счет нарочитой типографики, поддерживающей игривые названия сортов.
Выпуск коньяка Grönstedts Le National был приурочен к нынешнему национальному дню Швеции. Премиальная упаковка ограниченного издания должна была не только показать специфическое происхождение продукта, но и подарить потребителю особенный опыт, обратившись одновременно ко всем пяти чувствам.
Визитная карточка англичанина Криса Торнли — иллюстрации контрастные и яркие, как огни ночного мегаполиса. Выросший на комиксах Алана Мура и Гранта Моррисона, Крис питает особую страсть к историям о героях, бросивших вызов агрессивному городу.
Дизайн-агентству nju:comunicazione предстояло разработать для вин Mustilli серию этикеток, которые одновременно отражали бы историю региона начиная со средневековья — и символически напоминали о его природных и культурных достопримечательностях.
Портфель миланских дизайнеров Mathery, известных эксцентриков и абсурдистов, пополнился оригинальным образовательным проектом. Интерактивное пространство для детей Tubo переводит восприятие цвета из 2D в 3D и помогает переосмыслить привычные приемы рисования.
Дольше века вино Schlossgut Lüll поставлялось в бочках, но в 2013 году владельцы решили изменить стратегию и начать продажи вина в бутылках. По просьбе виноделов дизайнеры разработали графический образ, объединяющий продукт и его название.