Выбор типографии «Глобус континенталь»
Специальный приз за лучший концепт картонной упаковки
Валерий Бабур
Вуз: Поволжский Государственный Университет Сервиса, факультет дизайна и прикладного искусства
Портфолио: behance.net
«Русский чай»
Описание проекта:
Бренд: бренд «Русский Чай» является вымышленным.
Продукт: традиционные русские чаи
Целевая аудитория: Люди в возрасте 25—45 лет, социальный статус: от ниже среднего — до высокого, жители России, иностранцы, туристы.
Задачи: Привлечение внимание потребителей к русским чайным традициям, создание экспортного продукта.
Решение: Учитывая качество сырья и условия его хранения, упаковка имеет три версии:
Бумажная — для быстрозавариваемого чая в пакетиках — для людей ценящих время, доступный;
Алюминиевая — для крупнолистового чая — для людей ценящих качество, презентабельный;
Деревянная (ограниченные серии) — для фигурно-прессованного крупнолистового коллекционного чая — для людей ценящих эксклюзивность и качетво, дорогой, сувенирный.
Форма и конструкция упаковки вдохновлены матрёшкой — прочным символом России, а также современной архитектурой. Грфическим решением упаковки яляется орнамент, представляющий собой стилизованные изображения цветов, фруктов и ягод. Каждому вкусу чая соответствует свой цвет и рисунок орнамента.
На фасаде упаковки размещён логотип бренда, вкус чая и его вид (в чайных пакетиках/крупнолистовой/прессованный). Выходные данные находятся на дне упаковки.
Комментарий:
Учитывая дороговизну производства, деревянная и алюминиевая упаковки — многоразовые и предполагают возможность использования упрощённых крафтовых тар для пополнения содержимого основных упаковок.
В итоговой визуализации представленны бумажная и алюминиевая версии упаковки.
Проект был выполнен в рамках темы семестра «ДНК России»
There are no comments
Add yours