POLARIS Branding CompanyPOLARIS Branding Company

  • 18 мая 2013

Agency: POLARIS
Client: self-promotion / corporate gift

Корпоративный подарок «Brandу Chronicle» Корпоративный подарок «Brandу Chronicle» Корпоративный подарок «Brandу Chronicle» Корпоративный подарок «Brandу Chronicle»

Корпоративный подарок «Brandу Chronicle»

Корпоративный подарок «Brandу Chronicle»

Компания: POLARIS
Клиент: Polaris

Описание проекта:

Корпоративный подарок «Brandу Chronicle»

Перед новым 2013 годом брендинговая компания POLARIS сдавала несколько крупных проектов. Работа кипела, и времени задуматься о новогодних подарках практически не было.

Корпоративный подарок «Brandу Chronicle» Корпоративный подарок «Brandу Chronicle»

Идея корпоративного подарка клиентам была найдена младшим дизайнером внезапно. На помощь ему пришла газета «Brand Chronicle», издаваемая нашей компанией для внутреннего пользования. Она содержит информационные и шуточные рекламные объявления для брендов, над которыми мы работали, смешные выдержки из клиентских брифов, новости брендинга и кулинарные рецепты.

Корпоративный подарок «Brandу Chronicle» Корпоративный подарок «Brandу Chronicle»

Одна газета решила сразу несколько задач. Дописанный «Y» превратил «Brand Chronicle» в «Brandу Chronicle». Шапка газеты стала эксклюзивной hand-made этикеткой. Оставшаяся часть послужила одновременно яркой подарочной упаковкой и многословной открыткой.

Креативный подход к сырьевым и временным ресурсам дал эффективный результат. Клиенты компании вместе с новогодними поздравлениями получили эксклюзивную этикетированную вручную бутылку бренди, узнали всё, что мы о них думаем, вспомнили всё, что они думают о нас.

P.S. Газета «Brand Chronicle» была издана впервые.

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days