«Daytone» ice teaХолодный чай «Daytone»
Agency: ARTGROOVE
Client: Rosinka
The target audience for the new ice tea brand are urban citizens 20-35 with middle/upper income
Компания: Брендинговое агентство ARTGROOVE
Клиент: ОАО «Компания Росинка», директор отдела маркетинга Караваева Инна
Описание проекта:
Бренд: Daytone/Дэйтон.
Продукт: холодный чай.
Целевая аудитория: молодые люди 20–35 лет, с доходом средним и выше среднего, в основном жители мегаполисов.
Разработка креативной концепции оформления упаковки и айдентики бренда. Адаптация для линейки вкусов: Лимон, Персик и Ягодный.
Так как продукт ориентирован на молодых и активных людей, которые проводят большую часть своего времени в движении, в дизайне отражается динамика, яркость, современность и в то же время лаконичность. При этом графические элементы подчеркивают, что чай изготовлен по традиционным рецептам с использованием в производстве инновационных технологий горячего розлива, которые позволяют сохранить все полезные свойства чая.
Разработчики:
Мария Белинская — руководитель и координатор проекта
Антон Савельев — арт-директор, дизайн упаковки
Анна Зуева и Татьяна Шабалина — айдентика бренда
There are no comments
Add yours