«Daytone» ice teaХолодный чай «Daytone»

  • 23 мая 2013

Agency: ARTGROOVE 
Client: Rosinka

The target audience for the new ice tea brand are urban citizens 20-35 with middle/upper income

Холодный чай «Daytone» Холодный чай «Daytone»

Компания: Брендинговое агентство ARTGROOVE 
Клиент: ОАО «Компания Росинка», директор отдела маркетинга Караваева Инна

Описание проекта:

Холодный чай «Daytone»

Бренд: Daytone/Дэйтон.
Продукт: холодный чай.
Целевая аудитория: молодые люди 20–35 лет, с доходом средним и выше среднего, в основном жители мегаполисов.

Разработка креативной концепции оформления упаковки и айдентики бренда. Адаптация для линейки вкусов: Лимон, Персик и Ягодный.

Холодный чай «Daytone»

Так как продукт ориентирован на молодых и активных людей, которые проводят большую часть своего времени в движении, в дизайне отражается динамика, яркость, современность и в то же время лаконичность. При этом графические элементы подчеркивают, что чай изготовлен по традиционным рецептам с использованием в производстве инновационных технологий горячего розлива, которые позволяют сохранить все полезные свойства чая.

Разработчики:
Мария Белинская — руководитель и координатор проекта
Антон Савельев — арт-директор, дизайн упаковки
Анна Зуева и Татьяна Шабалина — айдентика бренда

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days