«Daytone» ice teaХолодный чай «Daytone»

  • 23 мая 2013

Agency: ARTGROOVE 
Client: Rosinka

The target audience for the new ice tea brand are urban citizens 20-35 with middle/upper income

Холодный чай «Daytone»

Холодный чай «Daytone»

Компания: Брендинговое агентство ARTGROOVE 
Клиент: ОАО «Компания Росинка», директор отдела маркетинга Караваева Инна

Описание проекта:

Холодный чай «Daytone»

Бренд: Daytone/Дэйтон.
Продукт: холодный чай.
Целевая аудитория: молодые люди 20–35 лет, с доходом средним и выше среднего, в основном жители мегаполисов.

Разработка креативной концепции оформления упаковки и айдентики бренда. Адаптация для линейки вкусов: Лимон, Персик и Ягодный.

Холодный чай «Daytone»

Так как продукт ориентирован на молодых и активных людей, которые проводят большую часть своего времени в движении, в дизайне отражается динамика, яркость, современность и в то же время лаконичность. При этом графические элементы подчеркивают, что чай изготовлен по традиционным рецептам с использованием в производстве инновационных технологий горячего розлива, которые позволяют сохранить все полезные свойства чая.

Разработчики:
Мария Белинская — руководитель и координатор проекта
Антон Савельев — арт-директор, дизайн упаковки
Анна Зуева и Татьяна Шабалина — айдентика бренда

Вам понравится