Vodka «Valenki»STUDIOIN
Agency: STUDIOIN
Client: Diamond Trade
Target Audience: urbanite, dandy, manager, 25-45
Valenki is a traditional Russian footwear, felt boots designed for walking on the dry snow.
Водка «Valenki»
Компания: STUDIOIN
Клиент: Даймонд Трейд
Описание проекта:
ВАЛЕНКИ/VALENKI
Целевая аудитория: мужчина, городской житель, стиляга, менеджер, 25-45 лет.
Разработчики:
Креативный директор — Шрайбер Артур*
Дизайнер — Болотова Татьяна
Дизайнер — Жеребин Иван
Дизайнер — Ахметзянова Галима
3D визуализация — Чамкина Анастасия
Комментарий:
Водка “VALENKI” разыгрывает главный экспортный козырь: национальные русские традиции.
Красно-золотая палитра и название продукта не оставляют сомнений в его происхождении. Бутылка водки напоминает ледышку, слегка растопленную “валенком”. Специалисты студии добавили юмора в современную интерпретацию традиционного напитка. Дизайн передаёт идею продукта и согревающий эффект водки: от прохладного нейтралитета и уличного мороза к тёплому общению и горячему дому.
*Ввиду присутствия Артура в жюри PART Awards 2013 проект «VALENKI» вместо него оценивал приглашенный эксперт — Алексей Муразанов, победитель PART Awards 2012
VERY ORIGINAL DESIGN. CONTEMPORARY BRAND CONCEPT.
KUDOS TO STUDIOIN!
Yours sincerely,
Packaging Design Alliance