Vodka «Valenki»STUDIOIN

  • 18 июня 2013

Agency: STUDIOIN
Client: Diamond Trade

Водка «Valenki»

Target Audience: urbanite, dandy, manager, 25-45
Valenki is a traditional Russian footwear, felt boots designed for walking on the dry snow.

Водка «Valenki»

Водка «Valenki»

Компания: STUDIOIN
Клиент: Даймонд Трейд

Водка «Valenki»

Описание проекта:
ВАЛЕНКИ/VALENKI
Целевая аудитория: мужчина, городской житель, стиляга, менеджер, 25-45 лет.

Разработчики:
Креативный директор — Шрайбер Артур*
Дизайнер — Болотова Татьяна
Дизайнер — Жеребин Иван
Дизайнер — Ахметзянова Галима
3D визуализация — Чамкина Анастасия

Водка «Valenki»

Комментарий:
Водка “VALENKI” разыгрывает главный экспортный козырь: национальные русские традиции.
Красно-золотая палитра и название продукта не оставляют сомнений в его происхождении. Бутылка водки напоминает ледышку, слегка растопленную “валенком”. Специалисты студии добавили юмора в современную интерпретацию традиционного напитка. Дизайн передаёт идею продукта и согревающий эффект водки: от прохладного нейтралитета и уличного мороза к тёплому общению и горячему дому.
 
 
*Ввиду присутствия Артура в жюри PART Awards 2013 проект «VALENKI» вместо него оценивал приглашенный эксперт — Алексей Муразанов, победитель PART Awards 2012

Вам понравится


  • VERY ORIGINAL DESIGN. CONTEMPORARY BRAND CONCEPT.
    KUDOS TO STUDIOIN!

    Yours sincerely,
    Packaging Design Alliance