Готовые супы «Еще»
Дизайн упаковки: Кондратьев Никита
НИУ МИЭТ, факультет «Дизайн», 3 курс
«ЕЩЁ» – бренд, под которым выходит серия готовых супов. Продукт рассчитан на занятых молодых людей 18-30 лет, которые хотят поесть быстро и вкусно. Главной задачей было создание упаковки, которая ассоциируется с «домашней», «натуральной» едой и которая выделяется среди конкурентов. Решением этих задач стали нестандартная форма и рукописная графика.
Я бы купил)
контейнер, мягко говоря, супу не льстит. Особенно если это харчо с застывшим на стенках жиром.
Мне нравится иллюстрации, этикетка и переноска здоровская, но пластиковая банка не айс, а так вкусно сделано!
Критерии оценки.
С учетом того,что в конкурсе концептов отсутствуют явные ограничения на стоимость и технологию производства упаковки,
основными критериями являются:
— решение не должно присутствовать на рынке
— упаковка должна выделяться на полке (идти «против рынка»)
— попадание в ЦА
— создание (не продолжение) трендов
— максимальная простота в передаче необходимой информации (как средство решения задачи)
Если выполнены следующие критерии,то работа —
идеальна в случае наличия следующих параметров:
— наличие обязательной информации (наличие в концепте информации,которая обязательно должна быть на упаковке)
— технологичность упаковки (упаковка должна быть производима на производственной линии,не вручную)
— минимальная стоимость упаковки (стоимость производства должна быть минимальной)
Мой выбор по этим критериям и «Приз за профессионализм»
«ЕЩЁ»
http://wtpack.ru/part-students/more-soup/
По поводу контейнера: посмотрите финских и шведских производителей,там применяется непрозрачная пластмасса.
Но в случае с РФ — ОК,ведь либо дорого либо куплю.
Хорошая добротная работа, но довольно предсказуемая, ничего особо нового с точки зрения дизайна. хотя, повторюсь, добротная вещь!