Готовые супы «Еще»

  • 30 мая 2012

Дизайн упаковки: Кондратьев Никита

НИУ МИЭТ, факультет «Дизайн», 3 курс

«ЕЩЁ» – бренд, под которым выходит серия готовых супов. Продукт рассчитан на занятых молодых людей 18-30 лет, которые хотят поесть быстро и вкусно. Главной задачей было создание упаковки, которая ассоциируется с «домашней», «натуральной» едой и которая выделяется среди конкурентов. Решением этих задач стали нестандартная форма и рукописная графика.

Упаковка готовых супов Еще

Упаковка готовых супов Еще

Упаковка готовых супов Еще

Упаковка готовых супов Еще

Упаковка готовых супов Еще

Упаковка готовых супов Еще

Упаковка готовых супов Еще

Упаковка готовых супов Еще

Вам понравится


  • Я бы купил)

  • контейнер, мягко говоря, супу не льстит. Особенно если это харчо с застывшим на стенках жиром.

  • Мне нравится иллюстрации, этикетка и переноска здоровская, но пластиковая банка не айс, а так вкусно сделано!

  • Критерии оценки.
    С учетом того,что в конкурсе концептов отсутствуют явные ограничения на стоимость и технологию производства упаковки,
    основными критериями являются:
    — решение не должно присутствовать на рынке
    — упаковка должна выделяться на полке (идти «против рынка»)
    — попадание в ЦА
    — создание (не продолжение) трендов
    — максимальная простота в передаче необходимой информации (как средство решения задачи)

    Если выполнены следующие критерии,то работа —
    идеальна в случае наличия следующих параметров:
    — наличие обязательной информации (наличие в концепте информации,которая обязательно должна быть на упаковке)
    — технологичность упаковки (упаковка должна быть производима на производственной линии,не вручную)
    — минимальная стоимость упаковки (стоимость производства должна быть минимальной)

    Мой выбор по этим критериям и «Приз за профессионализм»
    «ЕЩЁ»
    http://wtpack.ru/part-students/more-soup/

    По поводу контейнера: посмотрите финских и шведских производителей,там применяется непрозрачная пластмасса.
    Но в случае с РФ — ОК,ведь либо дорого либо куплю.

  • Хорошая добротная работа, но довольно предсказуемая, ничего особо нового с точки зрения дизайна. хотя, повторюсь, добротная вещь!

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!