Детское жаропонижающее «Норматерм»

  • 30 мая 2012

Дизайн упаковки: Ольга Машкина, Алена Седякина, Анна Плюснина, Мария Романова-Пермякова

Британская Высшая Школа Дизайна, «Визуальные коммуникации», 2 курс

Существует мнение, что целевая аудитория детских лекарств — это прежде всего мамы. Тем не менее, наша креативная команда пришла к мнению, что это не совсем верное утверждение. Зачастую именно папы бегут в аптеку за лекарством.  «НОРМАТЕРМ» ориентирован на пап. «НОРМАТЕРМ» — это не просто картонная туба для порционных стиков. Это девайс.

Во-первых, подкручивая крышку, на нем можно выставить данные о температуре, чтобы вечером отчитаться перед мамой. Во-вторых, когда температура опустится до положенных 36, 6, фрукт на фронтальной части сам соберется воедино.

Упаковка Норматерм

Упаковка Норматерм

Упаковка Норматерм

Упаковка Норматерм

Упаковка Норматерм

Вам понравится


There are 17 comments

Add yours

Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!