Детское жаропонижающее «Норматерм»
Дизайн упаковки: Ольга Машкина, Алена Седякина, Анна Плюснина, Мария Романова-Пермякова
Британская Высшая Школа Дизайна, «Визуальные коммуникации», 2 курс
Существует мнение, что целевая аудитория детских лекарств — это прежде всего мамы. Тем не менее, наша креативная команда пришла к мнению, что это не совсем верное утверждение. Зачастую именно папы бегут в аптеку за лекарством. «НОРМАТЕРМ» ориентирован на пап. «НОРМАТЕРМ» — это не просто картонная туба для порционных стиков. Это девайс.
Во-первых, подкручивая крышку, на нем можно выставить данные о температуре, чтобы вечером отчитаться перед мамой. Во-вторых, когда температура опустится до положенных 36, 6, фрукт на фронтальной части сам соберется воедино.
Отличный концепт! Учитывая свою забывчивость, я бы сама такой штукой пользовалась!
Отличная работа во всех отношениях!!!
++
замечательная идея
Отличная идея и исполнение!
зе бест
А я держала в руках картонный макет. Совсем небольшой и очень приятный. Плюс!
Ожень свежий и привлекательный дизайн!
5+
Внушает доверие потребителю, и позитивные ожидания переволновавшимся родителям)
Хочу болеть)
Заманчивая упаковка,очень привлекает внимание,обязательно приобрела бы
Отличная работа
Молодцы!
стильно и практично!
лишь бы еще само лекарство работало :)
вкусный концепт!
АХУЕННО!