Детское жаропонижающее «Норматерм»

  • 30 мая 2012

Дизайн упаковки: Ольга Машкина, Алена Седякина, Анна Плюснина, Мария Романова-Пермякова

Британская Высшая Школа Дизайна, «Визуальные коммуникации», 2 курс

Существует мнение, что целевая аудитория детских лекарств — это прежде всего мамы. Тем не менее, наша креативная команда пришла к мнению, что это не совсем верное утверждение. Зачастую именно папы бегут в аптеку за лекарством.  «НОРМАТЕРМ» ориентирован на пап. «НОРМАТЕРМ» — это не просто картонная туба для порционных стиков. Это девайс.

Во-первых, подкручивая крышку, на нем можно выставить данные о температуре, чтобы вечером отчитаться перед мамой. Во-вторых, когда температура опустится до положенных 36, 6, фрукт на фронтальной части сам соберется воедино.

Упаковка Норматерм

Упаковка Норматерм

Упаковка Норматерм

Упаковка Норматерм

Упаковка Норматерм

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!