Конфеты от головной боли «Плюсик»
Дизайн упаковки: Лагун Евгения
УО «ВГТУ», 5 курс
Серия упаковок конфеток от боли в горле «ПЛЮСИК». Продукт расчитан на аудиторию в возрастной группе до 35-40 лет. Это либо родители, покупающие медикаменты своим детям, либо молодежь. Конфетки от боли в горле — первая помощь при только появившимся симтомах болезни, либо для профилактики простудных заболеваний. По этой причине в качестве знака выступает скорая помощь, несущаяся на помощь больному. Бренд «ПЛЮСИК» — свободный, заботливый, немного хулиганский.
Нельзя назвать конфетки от боли в горле серьезными медикаментами. Именно по этой причине и в силу возрастной группы был выбран представленный концепт. Большое колличество белого в сочетании с яркими пятнами вызывает ассоциации с подвижностью, энергичностью, чистотой, свежестью, и следовательно — здоровья. Колористическое решение неслучайно. Каждый цвет символизирует вкусовые характеристики конфеток. Конструкция упаковок очень удобна и для хранения конфеток в домашней аптечке, и для того чтобы взять с собой, положив в карман. Так «ПЛЮСИК» будет всегда под рукой. В целом бренд смотрится весьма современно, и на полках аптек станет ярким заметным пятном.
ааааааа