Конфеты от головной боли «Плюсик»

  • 30 мая 2012

Дизайн упаковки:  Лагун Евгения

УО «ВГТУ», 5 курс

Серия упаковок конфеток от боли в горле «ПЛЮСИК». Продукт расчитан на аудиторию в возрастной группе до 35-40 лет. Это либо родители, покупающие медикаменты своим детям, либо молодежь. Конфетки от боли в горле — первая помощь при только появившимся симтомах болезни, либо для профилактики простудных заболеваний. По этой причине в качестве знака выступает скорая помощь, несущаяся на помощь больному. Бренд «ПЛЮСИК» — свободный, заботливый, немного хулиганский.

Нельзя назвать конфетки от боли в горле серьезными медикаментами. Именно по этой причине и в силу возрастной группы был выбран представленный концепт. Большое колличество белого в сочетании с яркими пятнами вызывает ассоциации с подвижностью, энергичностью, чистотой, свежестью, и следовательно — здоровья. Колористическое решение неслучайно. Каждый цвет символизирует вкусовые характеристики конфеток. Конструкция упаковок очень удобна и для хранения конфеток в домашней аптечке, и для того чтобы взять с собой, положив в карман. Так «ПЛЮСИК» будет всегда под рукой. В целом бренд смотрится весьма современно, и на полках аптек станет ярким заметным пятном.

Упаковка таблеток от головы плюсик

Упаковка таблеток от головы плюсик

Упаковка таблеток от головы плюсик

Упаковка таблеток от головы плюсик

Вам понравится


Добавить комментарий для Ольга Самарина Отменить ответ

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!